В Москве дебютировало первое в мире авто с тремя видами электроагрегатов. Все о Hyundai IONIQ

Мировая общественность сегодня, 29 августа, на открывшемся пару часов назад Московском международном автосалоне наконец-то дождалась презентации моделей от южнокорейского концерна Hyundai. Своими глазами всё увидел собственный корреспондент автомобильного издания Сarsweek.ru и готов поделиться свежей информацией.

Комментировать
Поделиться:
В Москве дебютировало первое в мире авто с тремя видами электроагрегатов. Все о Hyundai IONIQ

Отбросим назад все предварительные сведения и анонсы. Просто погрузимся в атмосферу настоящего праздника, который не может оставить равнодушным ни одного из гостей. Большой интерес российских и зарубежных автолюбителей проявлен к масштабному стенду, организованному брендом Hyundai.
 
 В зале No 14 павильона No 3 московского выставочного центра «Крокус Экспо» он занимает площадь в 1 512 квадратных метров. Сейчас здесь толпится множество почитателей бренда, нацеленных разузнать подробную информацию о главных новинках южно-корейского производителя. В первую очередь, интерес вызывают обновленные кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также собственный электрокар Hyundai Ioniq, который представители концерна впервые презентуют на российском рынке. Так давайте на нем и остановим свои пристальные взгляды.  

 Несмотря на то, что мировая премьера модели IONIQ состоялась еще два года назад в рамках автосалона в Женеве, российские автолюбители с нетерпением ждали дебюта этого авто на территории нашей страны. И ведь было ради чего! Hyundai IONIQ — это первый на планете Земля автомобиль, которому подарили три вида электрифицированных агрегатов: гибридный мотор, электродвигатель и гибридный силовой мотор, который можно подзаряжать. Такие виды силовых установок позволяют продемонстрировать одни из лучших в представленном классе показатели «прожорливости» авто.     
 
ka7KF9ISYow.jpg

  Со своей разработкой в области электрификации транспорта концерн Hyundai планирует занять лидирующее место среди имеющихся брендов, которые целенаправленно занимаются созданием экологически чистых автомобилей. Модель IONIQ Hybrid в этом плане прекрасно вписывается в имеющуюся концепцию и демонстрирует экономичный расход бензина. Кроме того, собравшиеся у стенда гости отметили динамичный характер модели, современный и завораживающий дизайн. Такой набор положительных качеств выделяет IONIQ среди других гибридов, у которых «хромает» о либо внешний облик, либо внутренне содержание.

  Как сообщает наш собственный корреспондент, производитель установил для IONIQ Hybrid современный четырехцилиндровый агрегат Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электрическим двигателем, выжимающим из себя 43,5 лошадиных сил или 32 кВт. Он приводится в движение от литий-полимерной батарее и разрешает автомобилю ехать в одном электрорежиме со скоростью до 120 километров в час с наибольшей эффективностью и незначительными выхлопами.

XOS2M8j9CAU.jpg

Два имеющихся двигателя в тандеме развивают мощность до 141 лошадиных сил или 103,6 кВ и 265 Н-м крутящего момента. Полностью автоматическая коробка передач на шесть ступеней с двумя сцеплениями (6-DCT) демонстрирует оперативный отклик и плавное переключение передач, тем самым, позволяя в полной мере насладиться нахождением за рулем. При этом потратить минимум бензина.

  Удивительно, но, по словам представителей бренда, модель IONIQ может тратить еще меньше топлива, а также улучшить ходовую динамику благодаря использованию специальных режимов ECO и SPORT. Благодаря первому, автоматическая КПП заблаговременно переключается на более высокие передачи. Это помогает достигнуть лучшего в своем классе расхода топлива. В спортивном режиме нижние передачи держатся дольше, а тяга силового агрегата объединяется с электродвигателем, тем самым, демонстрируя максимальный отклик установки.

  Гости стенда Hyundai отметили привлекательный дизайн экстерьера. Во внешнем облике преобладают плавные, элегантные и лаконичные линии кузова. Они идеально смотрятся с внутренним убранством автомобиля, где дизайнеры воплотили в жизнь стремления добиться ощущений расширенного пространства, элегантности и легкости. Все это не стесняет правильное размещение гибридных установок в салоне. За счет четко продуманной компоновке, аккумуляторы установлены под задними пассажирскими креслами. Благодаря такому решению салон и багажное отделение электрокара соответствуют запросам на повышенный комфорт и функциональность.         

ka7KF9ISYow.jpg

  Не может оставить равнодушными и наличие немалых возможностей, создающих ощущение комфорта, безопасности и коммуникационных составляющих. Модели подарили мультимедийную систему, поддерживающую приложения Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службы Tom Tom. Приятным бонусом стала возможность  зарядить телефон от беспроводной зарядки.

  Автомобилисты отметили привлекательность ЖК-экрана на семь дюймов, который является заметным элементом в салоне. С помощью него на большом экране водитель может контролировать показания множества электронных датчиков, в том числе специфические показания силовых агрегатов. В целом, внешний облик и внутренне содержание новинки не может оставить равнодушными никого из собравшихся у стенда.

  Следите за новинками ММАС-2018 и читайте новые сообщения с главной автоплощадки Москвы.


 Читайте также о том, что в Сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai.


ММАС-2018: Geely представила кроссовер SX11

Китайский концерн традиционно представляет в России достаточно широкую
модульную линейку. Сейчас же, в рамках открывшгося автосалона проходит мировая
публичная премьера нового кроссовера SX11, построенного на собственной
платформе.

Сегодня проходит открытие Московского международного автосалона, в рамках которого проходит множество интересных презентаций, и даже мировых дебютом. Сейчас наша редакция находится на большом стенде китайского концерна, где проходит мировой дебют кроссовера Geely SX11.    Встречают по одежке, так и мы начнём с дизайна экстерьера. Кроссовер выполнен в современном стиле с фирменной решеткой радиатора.  Передняя оптика разделена светодиодныи А ставками на две зоны, ближнего и дальнего света. Передний бампер имеет нижнюю решётка радиатора, и боковые воздухозаборники, ебеспечивающие дополнительное охлаждение тормозов.   В общем создаётся впечатление достаточно дорогого автомобиля, и частично напоминает дизайн Volvo и Mazda. В профиль SX11 имеет купе образный силуэт, но места для задних пассажиров осталось вполне достаточно. Длина модели составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Чего вполне достаточно для комфортного размещения задних пассажиров и обеспечения объёмом багажника.   Стоит также отдать должное дизайну задней части. Несмотря на то, что Geely является китайским концерном, он сильно выделяется среди соотечественников. В первую очередь в глаза бросается рисунок задней светодиодной оптики,выполненный узкими полосами. Задний бампер выполнен в стилистике всего автомобиля, и может похвастаться интегрированной наконечниками выхлопной системы продолговатой формы. Ещё одним выделяющимся элементом стал спойлер над крышкой багажника.     Не менее интересным является и дизайн интерьера. Внутри продолжается молодёжная стилистика всей модели. Более подробно можно рассмотреть на фотографиях. В общем же, в глаза бросается полностью цифровая панель приборов, а также большой дисплей инфоомационно-развлекательной системы. Материалы отделки, разумеется, не премиального уровня, но достаточно высокого качества. Как уже было сказано выше, места для передних и задних пассажиров много, даже для высоких людей.   В целом, дизайн выглядит достойно, и появиться на городских улицах в новом кроссовера - не стыдно. Но в техническом плане модель также уникальна. Компания построила его на полностью новой платформе BMW. По словам инженеров "тележка" построена на собственных технологиях. Но эксперты уверены, что часть элементов была позаимствована у Volvo.     Под капотом в российском Geely SX11 будет установлен трехцилиндровый турбомотор на 1.5 литра, способный развивать до 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать исключительно роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.   Пока в компании не готовы сообщить точные даты начала реализации кроссовера в России. Стоимость также ломается неизвестной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+