«Растянутый» кроссвен Audi Q2L полностью готов к первым сентябрьским продажам

Первая презентация удлиненной модификации кроссвена Q2L от немецкого концерна Audi запланирована 31 августа на международном салоне в китайском городе Чэнду. Однако автолюбители уже успели увидеть «живую» новинку на магистралях в Китае.

Комментировать
Поделиться:
«Растянутый» кроссвен Audi Q2L полностью готов к первым сентябрьским продажам

  Растянутый «паркетник» узнали благодаря появившимся накануне на просторах Интернета снимкам, раздобытых фотшпионами. На них во всей красе предстал экземпляр серийной вариации Audi Q2L без камуфляжной пленки.

  Напомним, что серийный выпуск удлиненного кроссвена Q2 был налажен в конце прошлого месяца на совместном предприятии FAW и Volkswagen, базирующимся в КНР. Создатели захотели сделать его на 46 мм длиннее базового кросса, предназначенного для европейских стран. Показатель длины равен 4 236 мм, ширина составляет 1 785 мм, высота - 1 548 мм. В новой версии кроссовена колесная база увеличилась на 28 мм и достигла отметки в 2 628 мм.

 
За счет новых размеров и измененной компоновке в интерьере «паркетник» оказался значительно просторнее. Также инженеры решили увеличить проём задних дверей. Это не могло не сказаться на более комфортной посадке и высадки пассажиров.

  auq2501_57319274d44f3.jpg

 Под капот кроссовер получил 1,4-литровый турбированный агрегат, выжимающий 150 лошадиных сил. Он функционирует в тандеме с автоматизированной коробкой передач DSG7. В первоначальной комплектации привод получился передним. За отдельную сумму можно заказать функцию полного привода quattro.

  В список штатного оснащения включены: камера заднего обзора, мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, адаптивный круиз-контроль, «помощник» при торможении и парковки, стеклянный люк, электротормоз. Неповторимый стиль салону придают кресла, обтянутые натуральной кожей, а экстерьеру - колесные 18-дюймовые диски, отлитые из легкосплавных материалов.

  Первые серийные  автомобили Audi Q2L начтут продаваться в сентябре этого года. Точная стоимость кроссовера пока не называется, о ценниках можно только догадываться.  На данный момент за первоначальную комплектацию Q2 в Евросоюзе берут не менее 24 500 евро или 1 930 000 при переводе на рубли по нынешнему курсу.

2018-audi-sq2-rear-photos.jpg

Напомним, что большой «паркетник» Audi Q8 совсем недавно презентовали в китайском Шэнчжене. До отечественных автосалонов эта модель доберется не раньше четвертого квартала текущего года.

Volvo опубликовал новый тизер автономного автомобиля

К сожалению, каких-либо уточняющих комментариев к этому видеоролику, который пару часов назад был опубликован пресс-службой компании, нет. Именно поэтому мы решили предположить, что ребята из шведского бренда намякают на электромобиль с системой автономного управления.

Сегодня, бренд Volvo опубликовал 2-ой видеоролик, который посвящен новой модели. Тизерная компания разворачивается на официальной странице автопроизводителя в социальной сети Facebook. На этот раз, ролик длится 13 секунд. На нем показано некое транспортное средство, которое, ясное дело, нельзя полностью разглядеть – вот так автопроизводители и поступают, перед презентацией своей совершенно новой модели. Ну а на последних секундах появляется надпись 360c.    Наше предположение заключается в том, что шведская компания в данное время готовит нас к своему новому, полностью автономному концепту – вероятней всего, речь идет о полностью электрическом автомобиле. Этот концепт будет представлять будущее бренда. Старший вице-президент Volvo Хенрик Грин, в рамках своего недавнего интервью профильным изданиям рассказал о том, что кроссовер XC90 3-го поколения получит самые современные автономные технологии 4 уровня (может без участия человека ехать по несложным маршрутам, обгонять, тормозить и т.д.). Его официальная презентация состоится в 2021 году.   Как и после публикации предыдущего видеоролика, ребята из Volvo откликнулись на несколько комментариев в Facebook. Один пользователь спросил, будет ли новый автомобиль являться новой версией классической модели Volvo, на что автопроизводитель подтвердил, что нет, «между этими автомобилями будут существенные различия».   Вполне возможно, что новинка будет выпущена под новым суббрендом, ориентированным на широкое применение автономных технологий управления и использование электромоторов. Ну а пока Volvo продолжит продавать традиционные машины, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Недавно был представлен первый в истории бренда 3-цилиндровый мотор, который будет доступен для кроссовера XC40 в Европе.      Не так давно, появилась информация о том, что тюнинг-компания Heico Sportiv представила «злой» Volvo V60.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+