Новый кроссовер Audi Q8 доберется до России к концу года

Большой и элегантный кроссовер Audi Q8 с успехом дебютировал в китайском Шэнчжене, а накануне в российском отделении немецкой марки сообщили, что по достоинству оценить новинку смогут и наши автомобилисты.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Audi Q8 доберется до России к концу года
 Новый флагманский внедорожник Audi с индексом Q8 прошел все необходимые тест-драйвы и официальные показы и теперь держит курс на Россию. Известно, что до российского покупателя Audi Q8 доедет не раньше четвертого квартала 2018 года. А вот европейские автомобилисты уже тестируют новый немецкий кросс: на рынок Европы Q8 вывели в августе.

Моторная гамма нового авто, обладающего элегантными чертами четырехдверного купе и долей спортивной агрессивности, представлена турбодизелем с рабочим объемом 3 литра и мощностью в 286 лошадиных сил, бензиновые версии появятся только в будущем году. 




Независимо от модификаций новый Audi Q8 получает полный привод и автоматическую трансмиссию на 8 ступеней. «Базовая» подвеска - пружинная, однако за отдельную плату покупатель может получить полноуправляемое шасси и пневмоподвеску. Последняя увеличивает дорожный просвет. Интересно, что новый кроссовер, сконструированный на модульной платформе MLB Evo, при той же колесной базе получился несколько короче (4986 мм) и ниже (1705 мм) соплатформенной модели Q7. При этом в нем с комфортом могут разместиться сразу пять пассажиров. 

 Немецкие автомобилисты сегодня покупают новый Audi Q8 по цене от 76 300 евро. Это на 9 тысяч дороже Q7 с аналогичным двигателем. По всей видимости, и в России Audi Q8 «перещеголяет» в цене дизельный Q7, который на российском рынке можно приобрести от 4,4 млн рублей. По прогнозам экспертов, Q8 сможет составить серьезную конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в конце августа компания Renault привезет в Россию свой новый кроссовер под названием «Arkana».

Geely SX11: официальный дебют кроссовера на новой платформе

Китайский концерн Geely наконец представил новую модель компактного кроссовера SX11, построенного на полностью новой модульной платформе BMA. Разработка модели и платформы длилась более четырех лет специалистами из 20 стран.

 Сегодня для концерна Geely настал большой день. Состоялась долгожданная презентация новой модели кроссовера SX11. Эта модель стала символом завершения долгой работы над первой собственной платформой BMA, созданной по принципам модульности.  Компактный кроссовер получил длину в 4 330 мм, ширину в 1 800 мм, а высоту в 1 609 мм, при колесной базе в 2 600 мм. Как уже было сказано выше, основой стала полностью новая платформа, однако оборудование и узлы были позаимствованы у компании Volvo и «тележки» CMA.  Под капотом будут устанавливаться полторалитровые турбомоторы с максимальной мощностью до 136 л.с. (205 Нм) и 177 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента) соответственно. В паре с ними агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод исключительно передний. Разгон до «сотни» топовой версии занимает 7,9 секунды.  В списке штатного и дополнительного оборудования Geely SX11 значится система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, до восьми подушек безопасности, безключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, поддержка стандарта связи 5G, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида и так далее. Про дизайн мы уже неоднократно рассказывали — он сделан на достойном уровне, и автомобиль не оставляет зрителя равнодушным. Если в общих чертах, то модель явно нацелена на молодежный сегмент. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле с красной окантовкой. Оптика получила достаточно простой, но интересный дизайн с хромированной вставкой между левой и правой фарой, проходящей под решеткой. Бампер имеет агрессивный дизайн с широкими воздухозаборниками и декоративный спойлер. Этот же стиль прослеживается во всем автомобиле, включая заднюю часть.  Также отметим, что производитель возлагает большие надежды на собственную платформу, и уверен, что она станет более масштабируемой и безопасной, чем  аналоги от конкурентов (имеется ввиду Volkswagen – MQB). Китайская платформа разработана с учетом возможности использования как стандартных ДВС, так и гибридных или полностью электрических агрегатов.  Ранее мы уже представляли возможность взглянуть на официальные изображения предстоящего седана от Lynk & Co 03. Но только сейчас в сети появились живые фотографии, демонстрирующие автомобиль без профессиональной обработки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+