Audi убирает авто на «механике» с рынка США

Американские автомобилисты практически не покупают машины с механической коробкой. Эту тенденцию эксперты отметили еще несколько лет назад, со временем ситуация только усугубилась. Судя по последним рейтингам, на рынке США авто с МКПП по объемам продаж еле-еле отвоевывают для себя несколько процентов.

Комментировать
Поделиться:
Audi убирает авто на «механике» с рынка США
 В США медленно, но верно «вымирает» механическая трансмиссия. Особой любви к автомобилям с МКПП американцы не испытывали никогда, однако такого рекордного падения спроса на «механику» еще не было. Под изменившиеся условия, которые диктует рынок, вынуждены подстраиваться и производители, не желающие терять прибыль.  

 Так, популярный в Америке автожурнал «Car and Driver» недавно сообщил, что немецкая компания Audi приняла судьбоносное для ручной трансмиссии решение. Марка прекратит продажи седана Audi A4 и двухдверной версии Audi A5 Coupe с МКПП. В 2019 году на рынке США модели можно будет приобрести только с автоматической коробкой. 



Причина, по которой производитель списал со счетов «механические» A4 и А5, заключается в низком спросе на такие авто. В США всего пять процентов поклонников немецкого бренда остановили свой выбор на моделях с МКПП.

 Напомним, ранее еще один бренд из Volkswagen Group также отказался поставлять на рынок США машины на «механике». Речь идет о Mercedes-Benz. А вот BMW, в свою очередь, продолжает предлагать американцам «механику» на ряде своих моделей.



Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России автомобили с механической коробкой передач. 

Суперкар Rimac C_Two опять представят, но уже в «калифорнийской» версии

Хорватская компания Rimac еще в марте на Женевском автосалоне представила собственный суперкар, построенный на базе полностью электрической силовой установки. Сейчас автомобиль готовится ко второму дебюту, но уже в особой версии для Калифорнии.

 Электрический суперкар Rimac C_Two является первым представителем своего класса, вышедшим из Хорватии. Дебют первого экземпляра состоялся еще в рамках Женевского автосалона в начале весны 2018 года. Сейчас электромобиль добрался до Соединенных Штатов, причем в особой версии — California Edition Rimac C_Two, которая дебютировала в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.  Отличительной особенностью автомобиля для «солнечной Калифорнии» стал уникальный цвет (ярко-голубой цвет кузова), названные производителем Mexican. Также суперкар отличается уникальным дизайном легкосплавных дисков, а также роскошным багажником, в котором оказались две шестилитровые бутылки дорогого шампанского и хрустальный гарнитур для него.  В техническом плане каких-либо изменений не произошло, поэтому 1 888-сильная электрическая установка осталась на прежнем месте. Максимальный крутящий момент, доступный с минимальных оборотов и скорости, составляет 2 300 Нм. По официальной информации, это позволяет суперкару разгоняться до «сотни» всего за 1,85 секунды, при максимальной скорости в 412 км/ч. Отдельно указывается, что масса автомобиля совсем нескромная, и составляет 1 950 кг.  В качестве источника питания для четырех моторов используется большая аккумуляторная батарея на 120 кВт*ч. При гражданской эксплуатации в смешанном режиме, она может обеспечить до 650 км пути на единой зарядке. Также в комплект к автомобилю идет система быстрой зарядки, обеспечивающая около 500 км пути за 30 минут.  В качестве еще одной особенности на суперкаре предполагается установка беспилотной системы четвертого уровня. То есть, при хороших погодных условиях, вмешательство пилота в работу автомобиля не требуется, и он способен самостоятельно передвигаться как по загородным, так и по городским улицам. Стоимость самой доступной версии начинается от 2,1 млн долларов (примерно 140 млн рублей). Весь тираж ограничится 150 экземплярами, которые уже распроданы. Также в компании отметили, что большинство клиентов добавляют еще 600 долларов на различные опции.  Тем временем 24 августа в рамках мероприятия The Quia в калифорнийском Монтерее пройдет публичная демонстрация Bugatti Divo – нового гиперкара построенного на базе Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+