Производство Audi RS3 для Европы временно прекращено

Всему виной новые экологичные нормы, которые действуют на территории Европы. Как сообщают ребята из пресс-службы немецкого бренда, на время пришлось «заморозить» серийное производство высокопроизводительного Audi RS3 в версиях Sportback и RS3.

Комментировать
Поделиться:
Производство Audi RS3 для Европы временно прекращено
 Можно с уверенностью сказать, что новые экологичные нормы Европы создают немецкому автомобильному концерну Volkswagen AG целое множество проблем. Из-за перехода от стандарта NEDC к WLTP, брендам VW, SEAT и Porsche (входят в состав концерна) на некоторое время пришлось остановить серийное производство некоторых своих моделей. Что в свою очередь приводит к довольно значительным финансовым потерям. 

  Наши коллеги из зарубежного профильного издания Car Advice связались с представительством немецкого автопроизводителя после того, как один из их читателей заметил, что высокопроизводительный Audi RS3 пропал с официального сайта компании. Причина, по которой это случилось проста – из-за несоответствия эконорме WLTP, действующей на территории стран Евро Союза, руководство автопроизводителя приняло решение о временные приостановки производства RS3 Sportback и RS3 Sedan. Кстати эти автомобили пока что не доступны и для Австралии.   
   

Сообщается, что сборочные конвейеры Audi вновь будут запущены в начале следующего года. По заверениям представителей бренда, на данный момент есть достаточное количество уже произведенных Audi RS3 и этих запасов должно хватить на несколько месяцев.


  После того, как 230-сильный двигатель, установленный под капотом у «заряженного» Golf GTI, стал на 10 л.с. менее мощным – для соответствия новому экостандарту WLTP, многие фанаты модели Audi RS3 также обеспокоены возможной потерей мощности. Надо сказать, что пока об этом слишком рано говорить. Отметим, что речь идет о 2,5-литровом агрегате, который развивает максимальные 394 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента.

  Напоследок хотим отметить, что на данный момент у жителей Европы нет возможности подобрать свой идеальный Audi RS3 Sportback/Sedan, которые были произведены в 2018 году. Однако напомним, что уже собранные партии этих автомобилей до сих пор доступны в салонах официальных дилеров бренда. 

udi RS3 Sportback.jpg
 
Не так давно наше автомобильное издание писало о том, что Audi показала предвестника нового электрического суперкара PB18.

Аналитики подсчитали, что бюджетный электрокар Tesla Model 3 приносит компании убытки

Неделю назад СМИ сообщали о рекордном росте производства Tesla Model 3 – самого доступного электрокара в линейке производителя. Сегодня выяснилось, что «народная» модель приносит компании убытки – Tesla теряет почти 6 тысяч долларов с каждой модели.

Рост объемов производства электрического пятиместного седана Tesla Model 3 приносит компании убытки. Такое заявление сделали зарубежные аналитики, изучавшие этот вопрос. Проанализировав данные последних отчетов, эксперты выяснили, что на продаже одного экземпляра бюджетной модели производитель теряет 5 900 долларов. Речь идет о базовой версии серийного электрокара, которая обходится поклонникам экологически чистых машин в 35 тысяч долларов.  При этом, по подсчетам зарубежных экспертов, максимальная прибыль, которую приносит компании эта модель, не превышает 30 процентов от ее изначального прайса.  «Убыточность» электрокара начинает сказываться и на его качестве. Так, по словам специалистов, в последнее время Tesla Model 3 ругают за неаккуратную сборку:  автовладельцы жалуются на плохие сварочные швы, небрежное оформление интерьера, который большие зазоры между элементами совсем не красят, а также отсутствие нескольких болтов, «хлипкие» дверные ручки (уж очень часто они ломаются) и «глючный» бортовой компьютер. Ко всему прочему, вдруг выяснилось, что многие автосервисы не способны хорошо обслужить этот электрокар.   При этом, несмотря на все недочеты и отрицательные отзывы, модель получает неплохие оценки в общем рейтинге.  Напомним, ранее сообщалось, что Tesla выпустила уже 70 тысяч бюджетных электрокаров Model 3. Тогда же стало известно, что компания планирует еженедельно выпускать не меньше 6 тысяч таких авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+