Audi показала предвестника нового электрического суперкара PB18

На Конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания Audi привезла совершенно новый спорткар. Модель под концептуальным названием BP18 обладает мощной электрической установкой, и может разогнаться до «сотни» за две секунды.

Комментировать
Поделиться:
Audi показала предвестника нового электрического суперкара PB18
 С сегодняшнего дня, многие производители начинают представлять свои концепты и новинки в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Сейчас же появилась предварительная презентация суперкара от компании Audi. Автомобиль с полностью электрической силовой установкой получил название BP18, и является предвестником новой линейки суперкаров.

 Автомобиль был разработан совместными усилиями udi Design Loft (Малибу, Калифорния) и Audi Sport (Неккарзульме, Германия). Этот концепт является демонстрацией возможного развития дизайна, а также возможностей «высокопроизводительного суперкара завтрашнего дня».

 В качестве силового агрегата используется трехмоторная компоновка с максимальной мощностью до 680 лошадиных сил. Причем имеется специальный режим, способный кратковременно увеличить мощность до 775 лошадиных сил. По официальным данным, разгон до «сотни» у нового спорткара займет всего 2 секунды. Запас хода на полном заряде составит около 500 км, а система быстрого заряда позволит пополнить заряд на 80% всего за 15 минут.



 Особенностью модели стал угловатый стремительный дизайн, а также кузов от углепластикового кузова. Предположительно, автомобиль был построен на собственной платформе, и имеет массу в 1 550 кг. Несмотря на электрическую установку, прототип получил массивную решетку радиатора, служащую для охлаждения тормозной системы и батареи.

Также производитель решил сделать упор на контроль водителя над автомобилем. Поэтому спорткар полностью лишен систем автоматического пилотирования, и различных автоматических ассистентов, кроме систем безопасности. Неофициальное название спорткара - Level Zero.

 
Дизайн интерьера также отличается «спортивностью» и представляет собой сосредоточение технологий и эргономики. Полностью электронная панель приборов получила широкий дисплей шестиугольной формы. На передней панели также установлен прозрачный информационный дисплей.

 Одна из концептуальных особенностей автомобилей — это сдвижной кокпит, благодаря которому автомобиль может менять свою длину, и превращаться из трекового в дорожный автомобиль.



 Тем временем Audi Q8 с успехом дебютировал в китайском Шэнчжене, а накануне в российском отделении немецкой марки сообщили, что по достоинству оценить новинку смогут и наши автомобилисты.
24 Августа, 2018 г.

Baojun поделился эскизами нового паркетника

Китайская компания поделилась официальными эскизами будущей новинки – четвертого кроссовера. Его премьера планируется на весну следующего года.

 Марка Baojun была создана в 2010 году совместным предприятием General Motors и SAIC. Специально для китайского рынка под этим брендом продают бюджетные модели спортивно-утилитарных автомобилей - это Baojun 510, 530 и 560. Четвертую модель кроссовера представят в следующем году и пока что она проходит под индексом CN210S. На изображениях можно увидеть, что передняя часть кузова выполнена в стиле 510 и 530: это двухъярусная оптика, массивная радиаторная решетка и такой же передний бампер. Из отличий можно рассмотреть перемычку, объединяющую задние фонари. Такой тренд сейчас в моде у производителей. Также отличаются колесные арки, которые сделают квадратными.       Не рассекретила компания только технические характеристики, хотя в местных СМИ ходят слухи, что новый Baojun получит тот же силовой агрегат, что и модель 530 – бензиновую полторалитровую турбочетверку с отдачей 150 л.с. Сочетается он в данной модели с 6-скоростной МКПП или «роботом». По традиции, для китайцев не предусмотрен полный привод, так что и у новинки его ожидать не стоит.    На родном рынке нынешние кроссоверы можно приобрести за сумму от: 510 – 54,8 тыс. юаней (около 546 тыс. рублей), 530 – от 75,8 тыс. юаней (около 756 тыс. рублей), 560 – от 69,8 тыс. юаней (около 696 тыс. рублей). Правда за пределами Китая эти автомобили не продаются, зато в его черте имеют большой спрос. Только за прошлый год компании удалось продать 1 021 307 экземпляров своих моделей (включая хэтчбеки, универсалы и компактвэны).    Напомним, что в начале месяца SAIC презентовал две новые модели минивэна Maxus G50 и Maxus D90. В продажу они поступят к дилерам уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+