В России началась работа над созданием кроссовера из проекта «Кортеж»

Российский проект «Кортеж», включающий в себя премиальные машины для правительственных чиновников, пополнится новой моделью. Ей оказался компакткросс, разработка которого идет полным ходом.

Комментировать
Поделиться:
В России началась работа над созданием кроссовера из проекта «Кортеж»

  Над созданием кроссовера, включенного в президентский проект «Кортеж», трудятся специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

  Как рассказал в интервью Autonews.ru начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, стилистическая часть работы уже практически готова. На данный момент ведется доработка элементов с конструкторами.

  «Мы плотно работаем с испытателями, конструкторами, производственниками, решая нюансы и отдельные маленькие элементы», — уточнил Юрий Черненко.



 
Кроссовер будет спроектирован в духе «Кортежа». Создатели стараются четко придерживаться уже имеющегося стиля во всей линейке правительственного транспорта. В первоначальной версии в салоне новинки появятся места для пятерых человек. В далеко идущих планах, возможно, спроектируют модификации в семиместном варианте.

  Напомним, что впервые представитель проекта «Кортеж» предстал перед публикой весной текущего года во время инаугурации главы государства. Ему присвоили имя «Сенат-лимузин».

  В рамках проекта «Кортеж» уже созданы седан и лимузин Senat, а также минивэн Arsenal. В 2019 году должен быть готов большой кроссвен Komendant. Специалисты НАМИ еще занимаются созданием мотоцикла сопровождения, который будет производиться под названием «ИЖ».

  Стоит подчеркнуть, что долгожданная презентация правительственного седана и лимузина запланирована на эту среду в рамках Московского международного автосалона. Россияне будут ждать их серийного появления в автосалонах страны под брендом Aurus.


 
 Напомним, что недавно в Сети обнародовали «живые» снимки седана Aurus. Модель была запечатлена со всех ракурсов. Получившиеся снимки выложил российский сайт Dron.ru.
27 Августа, 2018 г.

В Сети появился тизер с первым электрокроссом EQC от бренда Mercedes

Автомобилистов со всего мира порадовали обнародованным тизером новинки от баварского концерна Mercedes-Benz, готовящегося к дебюту своего полностью электрического кроссовера EQC. Он будет первым экологически чистым авто за всю историю существования концерна из Германии.

  Уже на следующей неделе, 4 сентября, в Стокгольме мировой общественности покажут долгожданную новинку – серийную версию электрического кроссвена. Из разных источников появляются все новые сведения о дебютанте. Так, бренд Daimler выложил в Сеть видео с участием модели EQC.  Напомним, что концептуальную версию своего электрического автомобиля Mercedes презентовал два года назад на международном автосалоне в Париже. В гамму двигателей включены два электроагрегата, установленных на каждой оси. Силовые установки в паре выжимают из себя до 408 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Благодаря такой мощности, автомобиль способен набрать сто километров в час всего за 5 секунд.  По официальным данным, концептуальная модель получила от производителя комплект литий-ионных батарей на 70 кВт/ч. Этого будет достаточно, чтобы преодолеть без подзарядки пятьсот километров. На сегодняшний день пока неизвестно, получит ли аналогичные возможности серийная модель Mercedes-Benz EQC. Эти подробности станут известны во время презентации в Швеции. По выложенному на просторы Интернета тизеру можно разглядеть некоторые особенности экстерьера новинки. Очевидно, что передняя и задняя части кузова получились несколько отличными от прототипа. Общий силуэт дизайнеры оставили в прежнем виде.   Концерн Mercedes-Benz относительно недавно начал принимать заказы на свой полностью электрический кроссовер, который должен стать неплохим конкурентом британскому представителю - Jaguar I-PACE. На данный момент новинку можно заказать исключительно в Норвегии. Ожидается, что первые покупатели получат свои электрокары в следующем году. О том, когда Mercedes-Benz EQC доберется до автосалонов России, пока ничего неизвестно.   Читайте также о том, что отечественный парк электрических машин преодолел отметку в две с половиной тысячи экземпляров. Какие экоавтомобили пользуются спросом у наших соотечественников, выясняли аналитики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+