Россияне потратили 1 трлн 94 млрд рублей на покупку новых авто
Российские автолюбители за первую половину текущего года успели потратить приличную сумму на покупку новых легковых автомобилей импортного и отечественного производства. 1 трлн 94 млрд рублей-таков результат продаж во всех дилерских центрах страны.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечают, что получившаяся сумма оказалась на 23 процента выше результата аналогичного периода прошлого года.
Следуя логике становится понятно, что оставшиеся 10 процентов пришлись на отечественные легковушки. На их продажах дилерская сеть заработала 104 миллиарда рублей.
Согласно мониторингу, проведенному агентством «АВТОСТАТ», наши соотечественники больше всего предпочитают выбирать для себя новые иномарки KIA. Дилеры с января по июнь этого года заработали на их продажах 134 миллиарда рублей. Такой результат оказался на 45 процентов больше, чем за первую половину 2017-ого года.
Лидеру немного уступает японский бренд Toyota. Почитатели этой марки не пожалели 115 миллиардов рублей, улучшив результат продаж производителя на 15 процентов.
В тройку лидеров вошла также отечественная LADA, модели кторой принесли «АвтоВАЗу» прибыль в размере 98 миллиардов рублей. Результат первого полугодия 2018-ого оказался на 30 процентов выше аналогичного периода прошлого года.
Также в пятерку лидеров по затратам россиян на автомобили попадает автопром корейского бренда Hyundai. На эти иномарки наши соотечественники потратили 97 миллиардов рублей. Рост продаж составил 32 процента. Далее в списке представители немецкого Mercedes-Benz. На их покупку ушло 77 миллиардов рублей (+7%).
Отметим, что на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (48%) всего объема потраченных автолюбителями средств в первом полугодии текущего года.
Читайте также о том, что эксперты изучили данные о продажах на рынке новых легковых автомобилей сегмента Luxury за первую половину текущего года и составили рейтинг регионов с наибольшим числом премиальных иномарок.