В Ростове в аварии с легковушкой погиб мотоциклист

Сегодня днем в Ростовской области произошло столкновение автомобиля Hyundai и мотоцикла. В результате один человек погиб, другого увезли на скорой в больницу. О происшествии сообщили в пресс-службе ГУ МВД по области.

Комментировать
Поделиться:
В Ростове в аварии с легковушкой погиб мотоциклист
 Смертельный дорожный инцидент произошел приблизительно в 12:30 в Днепропетровском переулке около дома №116. Там во время поворота иномарки в нее врезался молодой мотоциклист. Сообщается, что он был без защитной экипировки и шлема.

Очевидец этой аварии рассказал, что водитель автомобиля получил травмы, его увезла подоспевшая бригада скорой помощи. А вот байкера, к сожалению, спасти не удалось, он скончался на месте происшествия до приезда медиков.

 Также свидетель добавил, что мотоциклист решил проскочить перед поворачивающей Hyundai, на которой был знак ученика, но не успел.

  Сотрудники полиции на данный момент устанавливают личность погибшего, так как при нем не было никаких документов. На вид ему лет 25-30.

 Напомним, вчера в Тюмени в аварию с двумя иномарками попала машина скорой помощи. В тот момент она спешила на вызов.

Geely Binyue (SX11): будущий кроссовер получил название

Ранее мы уже рассказывали о новом кроссовере от китайского концерна Geely SX11, который станет первой моделью на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Продажи новинки начнутся уже в конце года.

 Будущая новинка от китайского концерна Geely – ранее известная под заводским индексом SX11 – получила официальное название Binyue. Данное имя будет применяться на родном рынке. Название для глобальной версии будет озвучено позднее. По предварительной информации продажи автомобиля в Китае начнутся до конца текущего года. Продажа в других странах начнется только в 2019 году, и будет ли компания привозить модель в Россию пока неизвестно.  Как уже было сказано выше, данный кроссовер станет первопроходцем на абсолютно новой платформе доступного сегмента BMA (B-segment Modular Architecture). По словам самой компании, она лично разработала «тележку» силами собственных инженеров. Однако эксперты уверены, что часть технологий была использована от компании Volvo, которой Geely владеет.  На данный момент автомобиль полностью рассекречен, и осталось дождаться официальной презентации. Прежде всего заметно, что модель получит средние габариты: длина «китайца» равна 4 330 мм, ширина составляет 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Поэтому появление третьего ряда сомнительно. В дизайне сразу заметна решетка радиатора в фирменном стиле, а также оптика с уникальным дизайном и привлекающим рисунком дневных ходовых огней. Бампер выполнен в современной стилистике с широкими воздухозаборниками.  Приятно удивляет дизайн задней части, которая, в отличие от большинства китайских моделей, выглядит не скучно. Здесь мы можем увидеть бампер черного цвета, в который интегрированы раструбы выхлопной системы (возможно муляжи), а также задний противотуманный сигнал посередине. Помимо этого дизайн выделяется задней оптикой и спойлером над крышкой багажника.  Еще можно отметить практически купеобразную крышу, легкосплавные диски с уникальным дизайном, а также низкие рейлинги на крыше. Салон получит современный дизайн с дисплеем информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма, центральной консолью, сделанной под алюминий в строгом стиле, срезанный в нижней части руль с мультимедийными кнопками в стиле Mercedes, а также полностью цифровую панель приборов.  Стоит также отметить, что цветовое и стилистическое оформление интерьера (по крайней мере на фотографиях) смотрится гораздо дороже B – класса. Кстати, стоимость пока держится в секрете, как и будущие комплектации.  Тем временем текущей осенью на российский рынок выйдет новая модификация китайского внедорожника Geely Atlas. Особенностью модели станет 1,8-литровый турбомотор, отличающийся большей мощностью и меньшим расходом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+