ТОП-10 покупаемых автомобилей в Европе

Зарубежное агентство аналитики и статистики Focus2Move опубликовало список авто, пользующихся наибольшим спросом в Европе по результатам продаж в первые шесть месяцев 2018 года. Две лидирующие позиции занимают представители Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 покупаемых автомобилей в Европе
 Итак, больше всех остальных машин европейцы в первом полугодии покупали Volkswagen Golf. Хэтчбек разошелся в количестве 281 520 тысяч единиц, что больше прошлогоднего показателя на 6,4%. На втором месте разместился француз Renault Clio с проданными 207 114 экземплярами. Таким образом, текущий показатель прибавил на 2,6%.

Немного до второго места не дотянул еще один хэтч Volkswagen – Polo. Его реализовано 203 247 экземпляров. В этом случае показатель к 2017 году ниже на 1,4%.

 На четвертое место попал американский представитель – субкомпактный Ford Fiesta, который предпочли 162 180 покупателей. Хотя также спрос упал на 1,4% в сравнении с первым полугодием 2017 года. Ряды хэтчбеков разбавил кроссовер Volkswagen Tiguan. Пятое место и 159 529 проданных авто (+8,9%), благодаря чему в Европе он стал самым покупаемым представителем SUV-сегмента с начала года.

 Вторая пятерка выглядит следующим образом: кроссовер Nissan Qashqai - 156 455 экз. (+1%), Skoda Octavia - 146 174 экз. (+8,2%), Peugeot 208 - 135 736 экз. (+1,5%), Ford Focus - 133 282 экз. (–2,8%), Citroen C3 - 123 196 экз. (-1,6%).

  
 Несмотря на то, что дизельные автомобили несколько подрастеряли свою популярность в Европе, на российском рынке они еще актуальны. Эксперты составили список наиболее доступных таких машин.

Porsche раскрыл характеристики собственного электрокара Taycan

Уже в скором времени на рынок выйдет первый серийный электрокар от Porsche. До этого момента технические характеристики модели Taycan держались в секрете, и основывались на концепте, но сейчас же компания их полностью рассекретила.

 Многие автолюбители с нетерпением ждали момента, когда же компания Porsche полностью рассекретит собственный электрокар. Но маркетологи немецкого бренда решили подогреть интерес к новинке, и постепенно раскрывали про него информацию. Сначала нам показали название, затем рассказали как оно правильно произносится. Сейчас же мы можем поговорить о характеристиках серийной версии.  Как это и предполагалось ранее, автомобиль получит два электромотора (по одному на каждую ось). Моторы будут очень схожими с теми, которые используются на гибридной модели Porsche 919 Hybrid. Таким образом, суммарная мощность электрокара составит 600 лошадиных сил, а бортовая сеть будет построена на 800-вольтовой технологии.  Подобное оснащение позволяет Porsche Taycan (по официальной информации), разгоняться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды. Причем запас хода составит около 500 км в смешанном режиме (ранее наша редакция такой запас хода и предполагала). Особенностью модели станет система быстрой зарядки, анонсированной на концепте, которая сможет зарядить аккумуляторы электрокара примерно на 80% (до 400 км пути) всего за 15 минут.  По предварительной информации, тираж автомобилей будет ограничен 20 000 экземплярами ежегодно. По мнению аналитиков — это скорее будет показательный товар для компании, который поддержит узнаваемость бренда и увеличит продажи остальных моделей. Хотя и 20 тысяч автомобилей — это хороший результат, при условии стоимости на уровне Porsche Panamera, то есть, от 90 000 евро.  Доберется ли модель до России пока неизвестно. По всей вероятности, следом за Jaguar и кроссовером I-Pace, собственные электрические модели начнут привозить и другие компании.  Отметим, что Porsche любит создавать и представлять уникальные модели, подчеркивая свои творческие способности. Сейчас немецкая компания готовит «золотой» классический «Порш». Автомобиль будет построен на базе кузова 911-го, но такой модели никогда не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+