ТОП-4 самых бюджетных дизельных авто в России

В наше время при слове «дизель» невольно вспоминаешь «дизельный скандал», отголоски которого слышны еще с 2015 года. Поэтому в Европе спрос на автомобили с этим топливом постепенно снижается. А вот в России он остается стабильным. Редакция издания «Автоновости дня», исследовав отечественный авторынок, представила список из четырех доступных автомобилей на дизельном топливе.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-4 самых бюджетных дизельных авто в России
 На первое место авторы рейтинга поставили Renault Duster стоимостью 986 тыс. рублей. Этот популярный кроссовер имеет в моторном отсеке полторалитровый турбодизель с отдачей 109 л.с. В движение его приводит 6-ступенчатая МКПП. Привод – полный. За такую сумму неплохой вариант, да вот только опционально машина подкачала. 

 В оснащении француза отсутствует кондиционер и противотуманные фары, подушка безопасности только одна (для водителя). Также имеется антиблокировочная система и система, распределяющая тормозные усилия. Ну и, пожалуй, все.

  
 На второй строчке разместился Citroen C4 за 1,15 млн рублей. У этой четырхдверки под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Расход топлива на 100 км хода около 5 литров. Однако в большинстве случаев, реальный расход выше на литр или полтора. В отличие от бедного на оснащение Duster, С4 уже имеет и охлаждающую установку, и набор подушек безопасности, и комплект вспомогательных систем вроде тех же ABS и контроля тяги.

 Третья позиция отдана Peugeot 408 с ценой в 1,19 млн рублей. Седан комплектуется таким же, как у предыдущей модели двигателем мощностью 115 л.с. С ним работает 6-диапазонная механическая КП. Расход топлива в смешанном цикле также аналогичен Citroen C4. В соответствии с более высокой ценовой политикой опций у французского авто побольше. 

 В наличии, кроме кондиционера и полного комплекта подушек безопасности для передних мест, имеется подогрев передних кресел, помощник при резком торможении, антипробуксовочная система, ABS, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка и многое-многое другое. 

  
 И закрывает рейтинг - Citroen C3 Aircross стоимостью 1,25 млн рублей. Компакт-кросс оснащается 1,6-литровым мотором Hdi-серии. Выдающий мощность 92 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Комплектуется он с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива меньше, чем у предыдущих представителей – всего 4,3 литра на 100 км хода. В стандартном оснащении автомобиль порадует системами безопасности, боковыми и фронтальными подушками, ESP, противобуксовочной системой и комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС».

Свой выбор французскими моделями, авторы рейтинга объясняют тем, что именно они полностью заняли сравнительно доступную нишу дизельных авто в России.
 

  
 Ранее редакторы рассказывали о трех рамных внедорожниках, производители которых в погоне за модой превратили их в кроссоверы.

Диски стоимостью машины? ABT Sportsline представили карбоновые диски за млн рублей

Автопроизводители стараются создать автомобили с унифицированным дизайном, который придется по вкусу большинству автолюбителей. Тюнеры стараются создать совершенно уникальный дизайн для поклонников, а колесные диски являются главной составляющей.

 Порой стоимость колесных дисков превышает все разумные пределы. Чем эксклюзивнее дизайн, чем престижнее компания, подразделение или тюнинг-ателье — тем дороже диски. Знаменитые тюнеры из ABT Sportsline решили не отставать от тренда и представили собственную разработку стоимостью Ford Fiesta.  Модель дисков ABT Aerowheel составляет 11 690 евро (примерно 857 000 рублей по текущему курсу). На данный момент данные диски могут быть установлены исключительно на автомобили, прошедшие руки тюнеров из Германии. Если быть точнее, то они предлагаются только для проектов на базе Audi RS4 Avant и купе Audi RS5 Coupe.  Диски изготовлены из легкосплавного материала, и выкрашены в золотой цвет. Их особенностью стали дополнительные щитки из карбонового волокна, которые должны дополнительно улучшить обтекаемость автомобиля. Их размер составляет 21 дюйм и предусматривают установку только низкопрофильной резины. Также было добавлено, что аналогичные диски установлены на модели ABT Audi RS6-E, которая обладает общей мощностью 1 018 лошадиных сил. Это было достигнуто благодаря гибридной установки, в состав которой вошел четырехллитровый ДВС на 730 сил, а также электромотор на 288 «лошадей».  По всей вероятности, позднее диски будут предлагаться и как отдельный элемент, но их стоимость действительно впечатляет.  Тем временем тюнинг-ателье ABT представило собственную версию Audi A7 (+25% мощности). Тюнерам из Германии показалось, что новая версия Audi A7 не достаточно хороша для них, и подготовили пакет доработок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+