В России популярный Lifan X70 снизил обороты продаж

Кроссовер X70, ворвавшийся на российский рынок в апреле текущего года, по итогам июня сбавил обороты по продажам. Статистику за первый месяц лета обнародовал китайский автоконцерн.

Комментировать
Поделиться:
В России популярный Lifan X70 снизил обороты продаж

Кроссовер Lifan X70, которого эксперты прочили в преемники X60, в первый месяц с момента его появления в автосалонах страны, то есть с середины апреля и до середины мая, разошелся тиражом в 110 экземпляров. Показатель мая составляет 527 проданных машин. Однако в июне спрос на Lifan X70 начал падать. Не раскупленными оказались 30 авто.

На данный момент стоимость нового кроссовера у официальных дилеров стартует от 799 000 рублей. 

  Под капотом кроссовера скрывается безальтернативный двухлитровый мотор, способный развивать до 136 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает механическая коробка передач, или опционально доступен вариатор CVT.

o4c3wgw3dji8q_1qz0kcr.jpeg

  Автомобиль оснащен системой ESP от Bosch (девятое поколение), включающей несколько функций (ABS, TCS и др.). Также она обеспечивает хорошую устойчивость авто при любом дорожном покрытии. 

 В оснащение также входит несколько помощников (при заезде на подъем, при поиске авто на парковке), контроль состояния водителя, ограничитель скорости и систему оповещения при незакрытых дверях.

 Статистика за июнь, предоставленная представителями бренда, свидетельствует также о том, что на втором месте по продажам моделей автоконцерна расположился Lifan X50. На третьем месте оказался заднеприводный автомобиль Lifan MyWay.

  Китайский бренд Lifan старается сделать все возможное, чтобы сохранить стабильность на отечественном рынке. Введением новых моделей компания стремится к цели увеличить продажи и усилить свои позиции в России. 

64153.jpg
 
Также отметим, что до конца текущего года в России появится новый полноразмерный внедорожник X80 от китайского бренда Lifan, однако в базе данных Росстандарта одобрения типа технического средства на X80 пока нет. 

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен

BMW уже давно создает автомобили на переднеприводной архитектуре BMW FAAR. Однако спортивное подразделение BMW M sport высказывается за то, что у этой архитектуры больше минусов, чем плюсов. Тем не менее, переднеприводные автомобили могут получить варианты исполнения от M Performance.

 В рамках своего недавнего интервью с журналистами зарубежного издания CarAdvice, Фрэнк Ван Меел, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения баварского автопроизводителя, отметил, что переднеприводная архитектура BMW FAAR никак не соответствует философии высокопроизводительного автомобиля BMW M.    «Переднеприводная архитектура всех серийных автомобилей компании BMW является одной из наших самых больших проблем» - отметил господин Ван Меел. «Мы считаем, что по-настоящему, раскрыть все достоинства высокопроизводительной версии автомобиля от BMW M можно только на заднеприводной архитектуре» Данные комментарии, генеральный директор спортивного подразделения дал во время мероприятия, посвященного старту продаж «заряженных» M2 и M5 в версии Competition в Испании.     Однако Ван Меел отметил, что подразделение BMW M не станет полностью игнорировать автомобили с переднеприводной компоновкой. За последние несколько лет была выпущена небольшая серия M Performance, автомобили которой являются предложениями начального уровня от легендарного BMW M.     Прямо сейчас, поклонникам высокопроизводительных автомобилей от BMW M не нужно беспокоиться о том, что баварский автопроизводитель станет менять свою нынешнюю стратегию. Даже несмотря на то, что существующую переднеприводную архитектуру BMW FAAR трудно наполнить всеми теми фишками, за которую весь мир так любит автомобили BMW с заветным шильдиком M. В конце концов никто не мешает инженерам компании BMW сделать хардкорные версии переднеприводных моделей, добавив в их конструкцию мощный электромотор, который в свою очередь будет приводить в движение заднюю ось, таким образом авто получит полный привод. Опять же, новое поколение «заряженного» BMW M5 перешло с заднего привода на полный, что естественно пошло ему на пользу.     Пару часов назад стало известно о том, что BMW M2 Competition получила официальный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+