Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент
В России сотрудники юридических фирм в июне получили в пользование 2 442 иномарки бренда KIA. Такой результат составляет 12,3% от общих продаж марки. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
По теме
По подсчетам экспертов, всего с января по июнь 2018 года в пользование корпоративным клиентам было передано 13 972 автомобиля KIA. Это 12,6% от всего объема продаж. Таким образом, на долю корпоративных сделок на данный момент приходится каждая восьмая иномарка KIA, реализованная официальными дилерами в России.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уточняют, что получившийся результат продаж соответствует общероссийскому уровню, так как корпоративные сделки занимают 13 процентов от объема продаж легковушек в автосалонах страны.
Всего за первое полугодие 2018 года представители бренда KIA продали 111213 авто, благодаря чему корейский автоконцерн сохраняет лидерство среди всех зарубежных брендов, присутствующих на отечественном рынке
Напомним, что бренд KIA анонсировал компактхетч Piccanro GT-Line, получивший под капот трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра.