Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент
В России сотрудники юридических фирм в июне получили в пользование 2 442 иномарки бренда KIA. Такой результат составляет 12,3% от общих продаж марки. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
По подсчетам экспертов, всего с января по июнь 2018 года в пользование корпоративным клиентам было передано 13 972 автомобиля KIA. Это 12,6% от всего объема продаж. Таким образом, на долю корпоративных сделок на данный момент приходится каждая восьмая иномарка KIA, реализованная официальными дилерами в России.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уточняют, что получившийся результат продаж соответствует общероссийскому уровню, так как корпоративные сделки занимают 13 процентов от объема продаж легковушек в автосалонах страны.
Напомним, что бренд KIA анонсировал компактхетч Piccanro GT-Line, получивший под капот трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра.