РИА Новости: Первая сборка автомашин на заводе «Москвич» начнется на следующей неделе

На столичной производственной площадке намерены массово собирать четыре новых паркетника, а также один седан с электрической силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: Первая сборка автомашин на заводе «Москвич» начнется на следующей неделе
 Автопредприятие «Москвич» приступит к выпуску дебютной партии автомобилей на будущей неделе. Такое заявление в интервью информагентству «РИА Новости» сделал глава администрации столицы Сергей Собянин.

 По его словам, после ухода ведущих автопроизводителей из Европы и США освободившиеся места заняли российские бизнесмены. На данный момент проблемной сферой стало производство новых машин.

Мэр Москвы рассказал, что на будущей неделе автопроизводственная площадка «Москвич», на которой ранее собирали иномарки французского автогиганта Renault, с конвейера сойдет дебютная партия машин.
 В следующем году этот завод сможет освоить сборочные объемы, которые можно будет сравнить с теми, что были на предприятии во время работы зарубежного концерна до весны 2022 года. Ожидается, что спустя два или три года на автозаводе начнут использовать собственную модульную архитектуру для электрокаров.

cbcm5ahmefyinph1s00fvfe0a4qst5ln.webp

 Читайте также о том, что на производстве «Москвич» могут выпускать модели концерна Renault.
18 Ноября, 2022 г.

Электромобиль Hyundai Ioniq 6 2023 года дебютировал с запасом хода в 540 км на автосалоне в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация Hyundai Ioniq 6 в Северной Америке. В июле автопроизводитель представил глобальную модель, подчеркнув ее особенности. Запуск в США предоставляет больше подробностей об этой модели. Электромобиль поступит в продажу следующей весной.

 Hyundai Ioniq 6 выглядит идентично модели, которую автопроизводитель показал ранее в этом году. При этом у североамериканской модели есть одно небольшое отличие.  Коэффициент лобового сопротивления автомобиля в США на 0,1 выше, потому что боковые зеркала автомобиля с камерами, доступные на внутреннем рынке Кореи, не соответствуют действующим стандартам NHTSA и недоступны здесь. Ioniq 6 получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22.   В Ioniq 6 доступны батареи двух размеров — на 53,0 и 77,4 киловатт-часов. Стандартная модель оснащена одним задним электродвигателем мощностью 149 л.с. и 350 Нм. Hyundai предлагает большую батарею в одномоторной заднеприводной или двухмоторной полноприводной конфигурациях. Заднеприводная компоновка развивает мощность 225 л.с. и такой же крутящий момент, как и у стандартной модели. Двухмоторный электромобиль развивает мощность 320 л.с. и 605 Нм. По оценкам Hyundai, модель с одним двигателем и аккумулятором большей емкости сможет проехать 540 км на электротяге. Быстрое зарядное устройство на 350 киловатт позволяет Ioniq 6 заряжаться с 10 до 80% за 18 минут. Зарядка с помощью стандартного зарядного устройства уровня 2 занимает чуть более семи часов. Внутри модульная платформа Hyundai E-Global позволила дизайнерам сделать пол электромобиля абсолютно плоским, что привело к созданию ощущения простора в салоне. Автопроизводитель даже убрал кнопки с дверей, уменьшив их для увеличения пространства для пассажиров. Два 12,3-дюймовых цифровых экрана расположены на приборной панели под цельным стеклом и служат приборной панелью и информационно-развлекательной системой.  Для Ioniq 6 доступны беспроводные обновления, которые позволят Hyundai обновлять и улучшать различные настройки и функции автомобиля, такие как отклик дроссельной заслонки и чувствительность рулевого управления. Эта возможность также позволяет автопроизводителю отзывать и обновлять мультимедийное программное обеспечение. Он будет поставляться с передовыми системами помощи водителю SmartSense от Hyundai.  Ioniq 6 — новейший аккумуляторный электромобиль от Hyundai. Автопроизводитель планирует выпустить 17 моделей BEV по всему миру к 2030 году. Ioniq 6 присоединится к модельному ряду Hyundai в США следующей весной.   Читайте также о том, что в России начались продажи нового доступного компактного кроссовера Hyundai Bayon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+