Антон Шапарин спрогнозировал нехватку автомашин на российском рынке в 2023 году
Аналитик авторынка сообщил о предстоящей нехватке машин на отечественном авторынке.
Прежние объемы продаж недостижимы осенью 2022 года и их не может восполнить недавно заработавший в стране параллельный импорт. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
По словам эксперта, нехватка машин на авторынке страны будет хронической, стоимость легковушек не снизится и не вырастет, если не случится новый форс-мажор.
Кроме того, он высказал уверенность в том, что число официальных дилерских компаний на российском авторынке будет уменьшаться, а поставки машин из-за границы организованы единичными экземплярами преимущественно физлицами.
В начале второго месяца этой осени в стране зафиксирован жесткий дефицит иномарок без пробега из Европы, Японии и США.
Читайте также о том, что ждет ли успех новый для российского авторынка электрокар «КАМА-1», рассказал автоэксперт Роман Зубко.
По теме
По словам эксперта, нехватка машин на авторынке страны будет хронической, стоимость легковушек не снизится и не вырастет, если не случится новый форс-мажор.
Кроме того, он высказал уверенность в том, что число официальных дилерских компаний на российском авторынке будет уменьшаться, а поставки машин из-за границы организованы единичными экземплярами преимущественно физлицами.
Теневыми станут и реализация, и дальнейшее техобслуживание машин, что непременно скажется на поступлениях в государственную казну.
Сейчас сложно утверждать, что обстановка на рынке страны повторит 90-е годы. Тридцать лет назад машины можно было приобрести в РФ или доставить с европейского авторынка: налоги на таможне тогда были значительно меньше по сравнению с сегодняшними мерами.В начале второго месяца этой осени в стране зафиксирован жесткий дефицит иномарок без пробега из Европы, Японии и США.
Читайте также о том, что ждет ли успех новый для российского авторынка электрокар «КАМА-1», рассказал автоэксперт Роман Зубко.