Автоэксперт Зубко сообщил о потенциале союзного электромобиля «КАМА-1» на рынке России

О том, ждет ли успех союзный электромобиль под названием «КАМА-1» на российском рынке, сообщил известный автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зубко сообщил о потенциале союзного электромобиля «КАМА-1» на рынке России
 Совместный проект союзного государства по разработке электрокара для российских автолюбителей перспективен. Для этого важно, чтобы он был приемлемым по цене для рядовых россиян. Об этом рассказал главредактор специализированного издания «Движок» Роман Зубко в материале портала iReactor. 

 Как сообщил аналитик, электромобили начинают завоевывать долю на авторынке страны. Сейчас этот показатель составляет 0,5%. Накануне в Сети обнародовали исследование статистического портала «АВТОСТАТ» и издания «За рулем». Для автолюбителей его провели в режиме онлайн. В итоге 1 200 человек ответили, что готовы приобрести электромобили. В процентном выражении это 21% от общего количества опрошенных водителей страны. 

Как сообщил Роман Зубко, это количество голосов можно объяснить тем, что электрокары дорого стоят по отношению к стандартным моделям с двигателем внутреннего сгорания. Для примера специалист привел бренд Tesla, у которого в России никогда не было своей дилерской сети, а все модели доставляли третьи лица из других стран. К 2022 году все больше автоконцернов выпускают электрифицированные модели собственной разработки.

 Если говорить о перспективах электромобиля «КАМА-1», то важным фактором будет его цена и технически характеристики. При успешной реализации этих пунктов у российских семей появится стимул к покупке электромобиля в роли второго семейного авто для езды по городу. 

   Как сообщил аналитик, он изучил электрокар, который выпустит автозавод «БелДжи». У него будет емкая аккумуляторная батарея на 70 киловатт/часов. Он сможет проезжать на электротяге 550 км, вероятно, с неактивным кондиционером и мультимедийным дисплеем, а также рядом других помощников. 

f_cy5hdXRvLmRyb20ucnUvaTI0MjUyL3B1YnMvNDQ4My84MTkzNy8zNjI1NDYzLmpwZz9fX2lkPTEzODAwNw==.jpeg

 Читайте также о том, что новый отечественный кроссовер КАМА-1 с электрической силовой установкой впервые показали на видеоролике. Ожидается, что новинка будет продаваться в I квартале 2025 года.

21 Октября, 2022 г.

Крейсеры Benda Fox и Keeway V-Cruise добрались до Европы

Конечно, нэйкеды и спортбайки с крошечными 125-кубовыми двигателями существуют уже много лет. Но 125cc приключенческие байки и даже крейсеры теперь в моде. Некоторые из них имеют крошечные V-образные двойные двигатели.

Конечно, крошечный 125-кубовый двухцилиндровый двигатель не совсем новая концепция, поскольку японские производители, такие как Honda и Yamaha, выпускали такого же объема V-образные двухмоторные мотоциклы, такие как VT 125 Shadow и XV 125 Virago соответственно. Однако они прекратили свое существование в середине 2000-х годов. Теперь вернулись V-образные близнецы с малым водоизмещением, и они родом из Китая. Два новых V-образных крейсера от двух китайских производителей — Benda и Keeway - ориентированы непосредственно на новичков: Benda Fox и Keeway V-Cruise.  Интересно, что эти два байка, похоже, имеют почти идентичную основу. Их кузов одинаков, рама и непринужденная эргономика тоже. Самое главное, что двигатель, похоже, такой же. Единственное отличие, по-видимому, заключается в том, что Benda доступен в Испании и Португалии, в то время как Keeway - в Италии. Стоит отметить, однако, что эти две компании не находятся под одной крышей. Benda - это бренд Zhejiang Changling Benjuan Locomotive Company, в то время как Keeway принадлежит Qinajiang group, которая также является материнской компанией Benelli и QJ Motor. Что касается специфики, двигатель представляет собой агрегат объемом 125 куб.см, что означает, что его рабочий объем составляет примерно 62,5 куб.см на цилиндр.  С точки зрения производительности двигатель выдает 14 лошадиных сил - прямо на пределе требований стандарта A1. Кроме того, круизеры оснащены ременной конечной передачей, что еще больше подчеркивает их американский стиль. Читайте также о том, что Bluroc представляет мотоцикл Legend 125 за 156 тысяч рублей в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+