Антон Шапарин спрогнозировал нехватку автомашин на российском рынке в 2023 году

Аналитик авторынка сообщил о предстоящей нехватке машин на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Антон Шапарин спрогнозировал нехватку автомашин на российском рынке в 2023 году
 Прежние объемы продаж недостижимы осенью 2022 года и их не может восполнить недавно заработавший в стране параллельный импорт. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

 По словам эксперта, нехватка машин на авторынке страны будет хронической, стоимость легковушек не снизится и не вырастет, если не случится новый форс-мажор. 
Кроме того, он высказал уверенность в том, что число официальных дилерских компаний на российском авторынке будет уменьшаться, а поставки машин из-за границы организованы единичными экземплярами преимущественно физлицами.

Теневыми станут и реализация, и дальнейшее техобслуживание машин, что непременно скажется на поступлениях в государственную казну.
Сейчас сложно утверждать, что обстановка на рынке страны повторит 90-е годы. Тридцать лет назад машины можно было приобрести в РФ или доставить с европейского авторынка: налоги на таможне тогда были значительно меньше по сравнению с сегодняшними мерами.

 В начале второго месяца этой осени в стране зафиксирован жесткий дефицит иномарок без пробега из Европы, Японии и США.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что ждет ли успех новый для российского авторынка электрокар «КАМА-1», рассказал автоэксперт Роман Зубко.

23 Октября, 2022 г.

Автоэксперты NJcar указали на ошибку при начале эксплуатации автомобиля

В России наступают первые заморозки осеннего сезона. Конечно, немало автовладельцев уже подготовили свои автомашины к суровому климату и снегу, но некоторые до сих пор эксплуатируют их в так называемом "летнем режиме". Важно знать, о частой ошибке, которая может значительно сократить ресурс технической части автомашины.

Специалисты издания "Новые автомобили" рассказали об ошибке при запуске силового агрегата автомашины в холодную погоду, которую важно исправить как можно раньше.  Многие водители, когда садятся в свой автомобиль, вставляют ключ зажигания и сразу поворачивают его для запуска двигателя. Этого делать не стоит, эксперты советуют сначала повернуть ключ в положение, когда загорятся лампочки приборной панели, и выждать несколько секунд, а затем поворачивать ключ дальше для запуска стартера. Это нужно, чтобы электроника сначала вошла в рабочее состояние. Суть кроется в том, что при повороте ключа в самые первые секунды происходит активация всех электронных процессов, которая требует некоторого времени. Бортовой компьютер в это время анализирует показатели датчиков, и затем уже выбирает правильный, оптимальный в конкретное время алгоритм образования горючей смеси. В случае если не ждать, а сразу запустить двигатель поворотом ключа, то автомобиль будет функционировать на средних настройках, что сулит недостаточным сгоранием топлива, а также большей нагрузкой на катализатор.  Поэтому, если запускать мотор сразу, будет значительно сокращаться ресурс каталитического нейтрализатора. Особенно это относится к тем автомашинам, которые питаются дизельным топливом. Оно является более тяжелым и, соответственно, еще сильнее нагружает катализатор. Читайте также о том, что автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+