Autonews сообщил, как изменилась стоимость на 10 самых востребованных на рынке России автомобилей

Изучая рекомендованные для розницы цены отечественных и зарубежных брендов во временной промежуток с зимы этого года, эксперты узнали, сколько в действительности стоят эти модели в дилерских центрах России в октябре 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Autonews сообщил, как изменилась стоимость на 10 самых востребованных на рынке России автомобилей
 Эксперты редакции «Autonews.ru» изучили ценообразование на отечественном авторынке легковушек без пробега для понимания того, какие наценки в течение года получили десять наиболее востребованных моделей машин в РФ.

 Мониторинг авторынка выявил, что после скачка стоимости автомобилей в марте этого, в конце августа и начале сентября ряд автоконцернов стали переписывать свои прайсы в пользу клиентов. В итоге большинство автомобилей сейчас продаются дешевле по сравнению с январем.

 Еще зимой легковушка «Гранта» была доступна за 598 900 рублей. Сейчас ее стоимость в дилерских центрах составляет 678 300 рублей. Внедорожник «Нива» зимой стоил 693 900 рублей, сейчас его предлагают минимум от 808 900 рублей по рекомендованной розничной цене. С дилерской наценкой он стоит уже 910 000 рублей.

Китайский кроссовер Haval Jolion ранее продавался за 1 млн 449 тысяч рублей, сейчас — 1 млн 899 тысяч рублей. Корейский паркетник Hyundai Tucson в начале года предлагался от 2 млн 59 тысяч рублей, в октябре — за 2 млн 749 тысяч рублей. С учетом дилерской накрутки его цена составляет около 3 млн рублей.
Иномарка Geely Cooray ранее предлагалась россиянам от 1 млн 471 тыс. 990 рублей, к середине осени ее продают от 1 млн 879 тысяч 990 рублей, что соответствует рекомендованной розничной цене.

1608219368_jbjl248fdxri8s9t08oxsxu6audhhlodpajg0jxm.jpeg

 «Ларгус» с прежней ценой от 829 900 рублей сейчас доступен от 1 млн 300 тысяч 900 рублей. При этом дилеры могут накинуть еще 10 тысяч рублей. «Веста» вместо январской суммы в 862 900 рублей стоит уже 1 млн 121 тыс. 900 рублей. В автосалонах цена выше — от 1 млн 330 тысяч рублей.
 
Geely Atlas Pro в начале года был доступен для покупки от 1 млн 964 тысяч 990 рублей, нынешней осенью — от 2 млн 308 тысяч 990 рублей. Официальные представители марки продают эту иномарку от 2 млн 350 тысяч рублей.  Минимальная цена кроссовера Hyundai Santa Fe в январе составляла 2 млн 814 тысяч рублей. Спустя 9 месяцев стоимость модели выросла до 3 млн 969 тысяч рублей. В итоге купить авто у «официалов» можно от 4 млн рублей.

  Отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» еще зимой стоил 1 млн 84 тысяч рублей, а сейчас его цена снизилась до 1 млн 76 тысяч рублей. Но в действительности за него просят 1 млн 500 тысяч рублей.

9469aee54562813a6ef51215b4754fa5.jpg

  Читайте также о том, что эксперты перечислили идеальные для владения автомашины на российском рынке во время кризиса.

Следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим

В рамках своего недавнего интервью, представители компании BMW намекнули на то, что следующие поколение "заряженного" купе M2 может быть чисто электрическим. Раньше ходили слухи о том, новинка может получить плагин-гибридный мотор.

 Вне зависимости от желания многих фанатов баварского бренда, BMW M2 станет последним автомобилем компании, который получит только двигатель внутреннего сгорания, без какой-либо электрификации. Версия модели второго поколения (под кодовым названием G87) — является последним автомобилем BMW М, которому удалось избежать электрификации. Да, новый 3.0 CSL появится в следующем месяце, но он будет выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров, а цена составит 750 000 евро или 45 420 000 руб. С 2023 года каждый новый полноценный автомобиль BMW М будет иметь гибридную силовую установку, похожую на ту, которая есть у экстравагантного кроссовера BMW XM. Что остается потенциального M2 третьего поколения? Что ж, BMW M уже исключил появление высокопроизводительных автомобилей бренда с трех- или четырехцилиндровыми двигателями. Сохранение рядной "шестерки" после 2030 года и усиление каждого из моторов дополнительным электромотором кажется маловероятным, учитывая потенциальный запрет на продажу новых автомобилей с ДВС в Европейском союзе в 2035 году. Помимо необходимости соблюдения более строгих правил по выбросам вредных веществ, спортивное подразделение BMW также обеспокоено тем, что двигатель меньшего размера не будет достойным характера M2 после разрядки аккумуляторной батареи. Генеральный директор BMW M Франк ван Мил сказал, что создание гибридной модели с подключаемым модулем и двигателем уменьшенного размера является сложной задачей, поскольку ДВС должен быть достаточно мощным, чтобы компенсировать отсутствие гибридного наддува, когда батарея разряжается: «Плагин-гибридный модуль в небольшом автомобиле может быть сложной проблемой, потому что подключаемые гибриды должны иметь достаточную мощность, даже если электрическая часть установки недоступна. Если ваш базовый двигатель недостаточно силен, то подключаемый гибрид не имеет смысла». Конечно, речь идет об отдаленном будущем. Новый M2 был представлен на прошлой неделе и, как ожидается, останется в продаже до конца десятилетия. Прямой преемник, скорее всего, станет электромобилем, но еще слишком рано говорить наверняка. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи электромобилей BMW увеличились на 122% в третьем квартале 2022 года. Между тем, продажи подключаемых гибридных автомобилей продолжают снижаться каждый квартал в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+