Модели LADA и GEELY оказались самыми востребованными автомобилями для бизнеса в РФ в III квартале 2022 года

Аналитики определили самые популярные модели, которые используют российские предприниматели.

Комментировать
Поделиться:
Модели LADA и GEELY оказались самыми востребованными автомобилями для бизнеса в РФ в III квартале 2022 года
 Модели брендов LADA и Geely чаще других оформляли в лизинг в России в III квартале текущего года. Об этом говорится в отчете аналитиков «Газпромбанк Автолизинг». При этом лидерство одержала отечественная «Гранта».

 В текущем году в ТОП-10 востребованных моделей у клиентов лизинговой организации зафиксированы большие перемены: впервые за долгие годы своего присутствия в РФ популярности у россиян добились модели автоконцернов из КНР. При этом число других зарубежных моделей сильно сократилось после введения антироссийских санкций.

По результатам с I по III кварталы прошлого года «десятку» самых популярных моделей открывал «Ларгус» с долей рынка в 6,2%. Спустя год лидерство перешло бюджетной «Гранте» с долей в 4,1%. В этом году в ТОП-3 также попали «Ларгус» и китайская иномарка Geely Tugella с занимаемой долей в 3,1% и 2,2%. Они заняли места Toyota Camry и Kia K5 с 4,3% и 3,5% долей рынка 2021-ого года.
К осени 2022-ого года российские бизнесмены выбирали модели отечественного и китайского автопрома из-за их доступности к приобретению. Эта же тенденция сохранится и в четвертом квартале текущего года, уточнила гендиректор «Газпромбанка Автолизинг» Лилия Маркова.

 В «десятку» востребованных моделей, оформленных в лизинг в РФ за 9 месяцев этого года, вошли: «Гранта» с 4,1%, «Ларгус» с 3,1%. Следующие два места достались «китайцам» Geely Tugella и Coolray с долей в 2,2% и 2,0%. Японская Toyota Camry для лизинга достигла доли в 1,9%. Mercedes-Benz E-Class — 1,8%. В этом же списке оказались VW Polo (1,7%), Solaris от марки Hyundai (1,5%), Renault Duster (1,5%) и китайский паркетник Haval Jolion с долей рынка в 1,4%.

hj_128.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал внешность обновленного седана «Веста».
10 Октября, 2022 г.

Неизвестный прототип на базе Porsche 911 Turbo удивляет на трассе Нюрбургринг

Этот интересный прототип фотошпионы заметили на немецкой трассе. Эта новинка в кузове Porsche 911 Turbo отличается интересными деталями.

 На Нюрбургринге есть загадочный Porsche. Этот 911 Turbo получил массивные расширители арок. Это явно временные детали, потому что можно увидеть несколько точек крепления и куски пенопласта под теми, что впереди.  Помимо больших крыльев, клиренс этого Porsche кажется выше стандартной модели бренда. В передних углах есть временные поворотники. Датчик стоит на крыше у основания лобового стекла, а от этой коробки в салон идет провод. Этот 911 Turbo носит черные колеса с центральным замком и шестью наборами V-образных спиц. Фотошпионы говорят, что они не узнают этот дизайн от других Porsche. Первая буква номерного знака немецкого автомобиля указывает на место его регистрации. Например, обычно автомобили Porsche имеют номерные знаки, начинающиеся с S, что указывает на Штутгарт, или LB, что означает Людвигсбург, где у автопроизводителя есть несколько офисов. Однако номер на этом автомобиле начинается с буквы М, что указывает на регистрацию в Мюнхене. Примечательно, что модель Audi Sport Quattro находился рядом с этим Porsche на трассе. На этом авто также номерной знак из Мюнхена, так что между двумя автомобилями может быть какая-то связь.  Многочисленные шпионские снимки и видео говорят, что Porsche работает над высококлассным 911, который может носить название Dakar. Прозвище относится к бренду, участвующему в гонках по бездорожью на длинные дистанции. Другой слух состоит в том, что Porsche называет эту модель Safari. 911 Dakar также будет иметь более широкие расширители крыльев с облицовкой над ними. На экспериментальных автомобилях полностью закрывается задний бампер, но видны большие выхлопные трубы овальной формы.  Сообщается, что трансмиссия Dakar или Safari использует модель Carrera 4S в качестве отправной точки. Если это так, то у него будет полный привод и мощность не менее 443 л.с. и 528 Нм.   Читайте также о том, что старт производства полностью электрического PORSCHE Macan Electric откладывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+