Волжский автопроизводитель решил ограничить число моделей по госпрограммам для работников завода в ноябре лишь одной моделью — «Грантой» в трех разновидностях кузова. По выгодной стоимости вазовцы могут выбрать для себя седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал. Об этом пишет тематическое сообщество Avtograd News.
Согласно инсайдерским данным, при покупке автомобиля работники тольяттинского автозавода имеют право рассмотреть для себя только два оттенка лакокрасочного покрытия. Это белый цвет под кодом 221 и черный с кодовым названием 672. Из арсенала возможностей предлагается «литье» на 15 дюймов, радиомагнитола и информационно-развлекательный комплекс Enjoy Pro.
При этом пресс-центр производителя не называет название льготных программ, которыми могут воспользоваться заводчане. Есть предположение, что это дополнительное снижение цены на 10 процентов или госпрограмма по получению льготного кредита с выгодой на 20% от первоначальной цены машины.
Компания DONGFENG представала в Китае новый кроссовер DONGFENG EV EX1 Pro бюджетнее LADA Granta
На китайском авторынке появилась новая модель автомобиля, которая по цене оказалась дешевле российской легковушки LADA Granta.
На российском авторынке предложение в сегменте недорогих моделей сильно сократилось, по сути, оставив вариант тольяттинской «Гранты», в КНР их ряды пополнил паркетник Dongfeng EV EX1 Pro. Его цена начинается с 55 700 юаней или от 445 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Если сравнивать, то антисанкционная версия «Гранаты» в сентябре продается у российских дилеров за 678 300 рублей.
Согласно сообщениям местных изданий, новый кроссовер сконструирован на базе Renault Kwid. Его кузов растянулся в длину на 3732 мм, ширина составляет 1579 мм. Показатель высоты соответствует 1515 мм. А база колес вышла в 2423 мм.
Зрительно кроссовер отличается объемным капотом, габаритными воздухозаборниками в бампере в передней части кузова, фарами на светодиодах и рейлингами на крыше. В арсенале возможностей имеется электронная «приборка», мультимедийный комплекс с маленьким сенсорным дисплеем и навигационной системой.
О технических возможностях еще нет никаких данных. Есть сведения только о том, что он укомплектован безальтернативным электромотором с отдачей на 45 «лошадей» и аккумулятором, который позволит проезжать на одном подзаряде 331 км пути.
Читайте также о том, что новый паркетник «Веста» 2026 года впервые представили на рендерных зарисовках.