Депутат Топилин заявил о восстановлении российского автопрома после спада на 80% в июле 2022 года

В российской Госдуме сделали заявление о восстановлении отечественной автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
 Отечественная автопромышленность, с весны этого года продемонстрировавшая падение в производстве и продаже автомобилей на 80-90%, взяла курс на восстановление. Сейчас в РФ стали появляться новые сборочные площадки. Об этом рассказал глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин в интервью РИА «Новости».

 По словам эксперта, экономическая ситуация в стране в начале осени 2022 года оказалась значительно лучше, чем аналитики прогнозировали летом этого года. Большинство россиян ждали серьезных сбоев в логистических цепочках по доставке разного рода товаров. Даже автомобильная промышленность, ушедшая в минус на 80-90% после ухода западных автоконцернов по причине дефицита запчастей, начала восстанавливается.

В доказательство вышесказанному, народный избранник привел липецкую сборочную площадку предприятия «Моторинвест» по сборке электрокаров, а также конвейер в «Алабуге», где в конце этого года стартует сборка новых легковушек в партнерстве с коллегами из Китая.
Топилин подчеркнул, что в стране оперативно развернулась база по импортозамещению и созданию бизнеса с помощью ответственных ведомств, например, Минпромторга, который помогает в поиске новых партнеров по стране и за ее пределами.

  Согласно статистике Росстата, сборка легковушек в России в середине минувшего лета снизился в годовом выражении на 80,6% до 19,4 тысяч автомобилей. По отношению к началу лета 2022-ого года оно увеличилось на 44,5%.

i.webp

  Читайте также о том, что у дилеров маки LADA в российской столице наблюдается дефицит легковушек «Ларгус» в сентябре 2022 года.
22 Сентября, 2022 г.

ВЦИОМ: почти каждый пятый гражданин РФ имеет более одной автомашины в семье в 2022 году

64 процента россиян имеют в личном пользовании хотя бы одну машину. Почти 20% граждан РФ имеют два или более авто в семье. Такие данные в четверг, 22 сентября, озвучил ВЦИОМ.

Опрос показал, что 64% респондентов имеют хотя бы один автомобиль в семье. У 19% опрошенных из этой группы более одной машины. В 2012-м году россияне были хуже обеспечены личным транспортом: всего 47%. При этом процент обладателей более двух машин за 10 лет вырос в пять раз. В 2012-м таких респондентов было только 4%. По данным аналитиков, число россиян, готовых полностью отказаться от личного авто или хотя бы ограничить его использование, с 2018 года показало 10-процентный рост - 35%. 53% участников опроса к таким радикальным изменениям не готовы. Специалисты связывают рост числа тех россиян, кто не против отказаться от личной машины, с заботой об экологии, ростом стоимости содержания машин, развитием сети общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры. Те, кто не готов отказаться от личного авто, приводили свои аргументы. За удобство было отдано 18% голосов, а 12% респондентов ответили, что личный автомобиль становится необходимостью, если в семье есть дети. 11% опрошенных рассказали, что машина им нужна, чтобы ездить на работу. 8% россиян не готовы пересесть на общественный транспорт, потому что личное авто нужно им для поездок за город или на дачу. Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ по-прежнему производит некомплектные внедорожники LADA Niva осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+