На «Автоторе» к концу 2022 года планируют начать выпуск новых моделей авто

Калининградский автопроизводитель «Автотор» в сентябре 2022 года выпускает машины за счет запасенных ранее запчастей.

Комментировать
Поделиться:
На «Автоторе» к концу 2022 года планируют начать выпуск новых моделей авто
  Производственная площадка «Автотор» сохраняет занятость для своих сотрудников благодаря сохранившимся от прежних поставок запчастям. До конца IV квартала руководство предприятия подпишет соглашения с новыми поставщиками. Такое заявление сделал глава Калининградской области Антон Алиханов сегодня, 15 сентября.

 Губернатор подтвердил, что автозавод продолжает свою работу по сборке машин лишь благодаря запасенным деталям. При этом в 2022 году ожидается запуск новых проектов с перспективой по производству машин в количестве 50 000-70 000 в следующем году. За счет будущей работы с новыми партнерами есть надежда на выпуск иномарок новых марок.

Власти продолжают вкладывать средства в развитие этой сборочной площадки, чтобы можно было увеличивать объем производства легковушек.
Напомним, что в следующем году руководство «Автотор» собирает запустить в работу 7 новых производств по выпуску электрокаров и запчастей к ним. На новых заводах намерены производить электромобили, автопилотируемую технику и разновидности запчастей для них, в том числе электромоторы, аккумуляторы, жгуты проводов, подрамники, инверторы, изделия из пластика, пластиковые компоненты. На мощностях завода собираются также выпускать бамперные группы, пассажирские кресла, водительские ассистенты и других автозапчастей.

8d080f423bdaf8ac3288846d2f8b8929.jpg

 Читайте также о том, что автозавод «Автотор» готовится к производству дебютной партии электрокаров в следующем году.
15 Сентября, 2022 г.

Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире

Голландская компания Lightyear показала электрический Lightyear 0, который получил сразу пять квадратных метров солнечных батарей на крыше.

Ещё одна особенность нового электрокара позволяет ему обойти в плане аэродинамики электрический Mercedes-Benz EQS, который часто называют соперником Lightyear 0. Голландский электрокар получает длинную наклонную заднюю часть, которая делает новинку серийным авто с самой аэродинамической формой. Коэффициент - Cw 0,175, против Cw 0,20 у Mercedes-Benz EQS. Эти цифры были зафиксированы в аэродинамической трубе. Именно длинный «хвост» позволил Lightyear побить рекорд немецкого электрокара. Напомним, в начале нынешнего года дебютировал экспериментальный Mercedes-Benz Vision EQXX с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cw 0,17. Такой автомобиль оказывается чуть лучше, чем Lightyear 0. Ранее наш портал рассказывал, что электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+