Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире

Голландская компания Lightyear показала электрический Lightyear 0, который получил сразу пять квадратных метров солнечных батарей на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Голландский электрокар Lightyear 0 получил самый аэродинамический серийный кузов в мире
Ещё одна особенность нового электрокара позволяет ему обойти в плане аэродинамики электрический Mercedes-Benz EQS, который часто называют соперником Lightyear 0.
Голландский электрокар получает длинную наклонную заднюю часть, которая делает новинку серийным авто с самой аэродинамической формой.

Коэффициент - Cw 0,175, против Cw 0,20 у Mercedes-Benz EQS. Эти цифры были зафиксированы в аэродинамической трубе. Именно длинный «хвост» позволил Lightyear побить рекорд немецкого электрокара.

Напомним, в начале нынешнего года дебютировал экспериментальный Mercedes-Benz Vision EQXX с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cw 0,17. Такой автомобиль оказывается чуть лучше, чем Lightyear 0.





Ранее наш портал рассказывал, что электрическая TESLA Model 3 стала самым продаваемым среднеразмерным автомобилем в мире в 2022 году
15 Сентября, 2022 г.

В Казахстане к 2025 году появится завод по производству автомашин CHERY, CHANGAN и GREAT WALL

В следующем году на территории Казахстана начнут строить новый автозавод, который займётся выпуском машин сразу нескольких китайских автопроизводителей. В стенах этого предприятия по полному циклу будут производить модели марок Haval, Chery и Changan.

Новый автозавод заработает в 2025 году. Такой срок порталу «Китайские автомобили» назвали в компании «Астана Моторс». Строительство мультибрендового автозавода начнётся в будущем году в Индустриальной зоне Алматы. Собирать Chery, Changan, Haval будут по методу полного цикла. Новая производственная площадка будет в 100% собственности «Астана Моторс». Причём все автомобили будут выпускаться по лицензионным соглашениям. Ежегодно с конвейера автозавода могут сходить до 90 000 машин. Все автомобили хотят собирать мелкоузловым методом, со сваркой и окраской кузовов. Около 60% всех выпущенных машин будут предназначаться для экспорта в страны СНГ. Есть ли среди них Россия, пока не сообщается.  Президент Astana Group Нурлан Смагулов добавил, что его компания инвестирует около 200 млн долларов в организацию производства высокотехнологичных машин. Новая сборочная площадка площадью 100 тыс. квадратных метров даст рынку почти 2,2 тыс. рабочих мест. Ранее наш портал рассказывал, что импорт автомашин из Казахстана в РФ вырос в 15 раз за 8 месяцев 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+