Автоэксперты назвали главные ошибки автомобилистов при управлении модели с механической трансмиссией

Механическая коробка передач стала первым видом трансмиссии, который стали устанавливать на машины. Версии легковушек с МКПП отличатся надежностью, но даже такой вид трансмиссии можно сломать раньше времени.

Комментировать
Поделиться:
 Специалисты издания «Новые автомобили» дали ряд рекомендаций для продолжительного срока службы МКПП.

 Сперва важно нужно отвыкнуть от привычки держать ногу на сцеплении. Из-за этого педаль находится под постоянным давлением. Плюс ко всему, не нужно удерживать сцепление при стоянии в пробке или на регулируемом перекрестке. В результате постоянного давления выжимной подшипник быстрее потребует замены.

Есть категория водителей, которые не до конца выжимают педаль со сцеплением, в итоге при переключении слышен скрежет и неприятные вибрации машины. Такое неаккуратное обращение считается одной из причин уменьшения ресурсоспособности трансмиссии. При этом не нужно активировать заднюю передачу на ходу при неполной остановки машины.
 Некоторые автомобилисты часто держат руку на рычаге переключения передач. Эта привычка также плохо влияет на работу «механики». Многие не учитывают, что вес человеческой руки оказывает давление на вилку, передвигающую муфты. В итоге со временем механизм сильно разболтается.

 При езде в гору не советуется удерживать сцепление. Для этого больше походит ручник. Для продолжительной работы коробки передач важно помнить о регулярной замене масла.

130922_133.jpg

 Читайте также о том, что российские автостраховщики с 11 сентября 2022 года учитывают цену ремонта аналоговыми комплектующими из-за отсутствия оригинальных.
13 Сентября, 2022 г.

Mitsubishi Fuso представила eCanter следующего поколения

Компания также готовится к крупномасштабному производству, начиная с 2023 года.

Оригинальный Fuso eCanter был представлен в 2017 году, и с тех пор около 450 единиц было поставлено клиентам в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, преодолев в общей сложности более шести миллионов километров.  Для японского рынка будет представлено около 28 вариантов, а для зарубежных рынков - около 80 вариантов, что является признаком того, что eCanter готов к выходу в прайм-тайм. По крайней мере, согласно презентации MFTBC, новая версия будет производиться в больших масштабах. Продажи начнутся в Японии весной 2023 года, и eCanter будет доступен во всех филиалах Fuso в стране. Новые электрические грузовики будут предлагаться также в Сингапуре, Гонконге, Индонезии, Европе, Австралии и Новой Зеландии. В дополнение к текущей модели грузоподъемностью 7,5 тонн (полная масса), будут представлены весовые категории от 4,25 до 8,55 тонн. К стандартной ширине кабины (1700 мм) присоединится новая широкая кабина (2130 мм), а также был расширен диапазон колесных баз - с 2500 мм до 4750 мм. Также eCanter следующего поколения оснащен eAxle, который объединяет электродвигатель (110 или 129 кВт) с задней осью. В зависимости от аккумулятора и версии, дальность действия eCanter оценивается соответственно в 80 км, 140 км и 200 км, согласно внутреннему тестированию компании в режиме JE05.  В Японии автомобиль будет использоваться со стандартом быстрой зарядки CHAdeMO, в то время как на других рынках, особенно в Европе, мы можем быть уверены, что будет использоваться CCS Combo 2.   Помимо многих интересных функций, новый eCanter может быть дополнительно оснащен блоком отбора мощности "ePTO", который позволяет использовать его в качестве самосвала, заднего крана или микроавтобуса с климат-контролем. Читайте также о том, что вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+