Mitsubishi Fuso представила eCanter следующего поколения
Компания также готовится к крупномасштабному производству, начиная с 2023 года.
Оригинальный Fuso eCanter был представлен в 2017 году, и с тех пор около 450 единиц было поставлено клиентам в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, преодолев в общей сложности более шести миллионов километров.
Для японского рынка будет представлено около 28 вариантов, а для зарубежных рынков - около 80 вариантов, что является признаком того, что eCanter готов к выходу в прайм-тайм. По крайней мере, согласно презентации MFTBC, новая версия будет производиться в больших масштабах.
Продажи начнутся в Японии весной 2023 года, и eCanter будет доступен во всех филиалах Fuso в стране. Новые электрические грузовики будут предлагаться также в Сингапуре, Гонконге, Индонезии, Европе, Австралии и Новой Зеландии.
В дополнение к текущей модели грузоподъемностью 7,5 тонн (полная масса), будут представлены весовые категории от 4,25 до 8,55 тонн. К стандартной ширине кабины (1700 мм) присоединится новая широкая кабина (2130 мм), а также был расширен диапазон колесных баз - с 2500 мм до 4750 мм.
Также eCanter следующего поколения оснащен eAxle, который объединяет электродвигатель (110 или 129 кВт) с задней осью.
В зависимости от аккумулятора и версии, дальность действия eCanter оценивается соответственно в 80 км, 140 км и 200 км, согласно внутреннему тестированию компании в режиме JE05.
В Японии автомобиль будет использоваться со стандартом быстрой зарядки CHAdeMO, в то время как на других рынках, особенно в Европе, мы можем быть уверены, что будет использоваться CCS Combo 2.
Помимо многих интересных функций, новый eCanter может быть дополнительно оснащен блоком отбора мощности "ePTO", который позволяет использовать его в качестве самосвала, заднего крана или микроавтобуса с климат-контролем.
Читайте также о том, что вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление.