Mitsubishi Fuso представила eCanter следующего поколения

Компания также готовится к крупномасштабному производству, начиная с 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Fuso представила eCanter следующего поколения
Оригинальный Fuso eCanter был представлен в 2017 году, и с тех пор около 450 единиц было поставлено клиентам в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, преодолев в общей сложности более шести миллионов километров. 


Для японского рынка будет представлено около 28 вариантов, а для зарубежных рынков - около 80 вариантов, что является признаком того, что eCanter готов к выходу в прайм-тайм. По крайней мере, согласно презентации MFTBC, новая версия будет производиться в больших масштабах.

Продажи начнутся в Японии весной 2023 года, и eCanter будет доступен во всех филиалах Fuso в стране. Новые электрические грузовики будут предлагаться также в Сингапуре, Гонконге, Индонезии, Европе, Австралии и Новой Зеландии.

В дополнение к текущей модели грузоподъемностью 7,5 тонн (полная масса), будут представлены весовые категории от 4,25 до 8,55 тонн. К стандартной ширине кабины (1700 мм) присоединится новая широкая кабина (2130 мм), а также был расширен диапазон колесных баз - с 2500 мм до 4750 мм.

Также eCanter следующего поколения оснащен eAxle, который объединяет электродвигатель (110 или 129 кВт) с задней осью.

В зависимости от аккумулятора и версии, дальность действия eCanter оценивается соответственно в 80 км, 140 км и 200 км, согласно внутреннему тестированию компании в режиме JE05.

 В Японии автомобиль будет использоваться со стандартом быстрой зарядки CHAdeMO, в то время как на других рынках, особенно в Европе, мы можем быть уверены, что будет использоваться CCS Combo 2.


  Помимо многих интересных функций, новый eCanter может быть дополнительно оснащен блоком отбора мощности "ePTO", который позволяет использовать его в качестве самосвала, заднего крана или микроавтобуса с климат-контролем.

Читайте также о том, что вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление.
13 Сентября, 2022 г.

Представлен новый китайский кроссовер Wuling Xingchi от компаний SAIC и GM

На домашнем рынке продажи кроссоверов Wuling Xingchi начнутся уже в этом месяце, только вот автопроизводитель до сих пор не раскрыл стоимость самого нового паркетника.

Марка Wuling, которая входит в китайское СП SAIC-GM-Wuling, презентовала свой первый кроссовер около года назад. Это был паркетник Wuling Asta (в Китае его знают как Wuling Xingchen), по своим габаритам сравнимый с Toyota RAV4. С момента старта продаж этот кроссовер разошёлся тиражом больше 60 000 экземпляров. Теперь состоялось официальное знакомство со вторым кроссовером марки, получившим имя Wuling Xingchi. Его можно поставить в один ряд с Skoda Karoq и Kia Seltos. Длина новинки чуть превышает 4,36 метра при колёсной базе 2,64 метра. В плане дизайна новинка похожа на более крупный Wuling Asta. Только вот у второго кроссовера нет дополнительных окошек в задних стойках крыши. Максимально оснащённый Wuling Xingchi получает колесные диски на 17 дюймов. Салон авто тоже почти полностью повторяет внутреннее убранство дебютной модели. Все изменения в декоре носят чисто косметический характер.  Из оснащения заявлены виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, климат-контроль, камера заднего вида, электромеханический ручник, люк в крыше и многое другое. Базируется новый кроссовер на модульной платформе R, которую первым примерил Wuling Asta. Ему положен передний привод, а в роли «младшего» мотора выступает 1,5-литровый 99-сильный «атмосферник», сочетающийся с МКПП или вариатором. Альтернатива -147-сильный турбомотор на полтора литра в связке с вариатором. Продажи новинки в КНР начнутся в сентябре 2022 года.  Ранее наш портал рассказывал, что автоблогер разобрал мотор HAVAL Dargo и сравнил его с двигателем Volkswagen. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+