Yamaha разрабатывает трехколесный мотоцикл Tritown

Этот электрический трехколесный байк призван обеспечить горожанам легкую и доступную мобильность.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha разрабатывает трехколесный мотоцикл Tritown
Запатентованная технология Yamaha Leaning Multi-Wheel (LMW), которая была разработана в поисках "мотоциклов, которые наклоняются, но не падают", - это то, что мы видели довольно часто за последние годы. Ранее Yamaha продемонстрировала эту технологию на модели Tricity и мощной трехколесной туристической машине Niken. На этот раз Yamaha продвигает свою технологию LMW в будущее с концепцией "Tritown". 


По словам Yamaha, рама Tritown и все остальные компоненты были спроектированы с использованием органических форм, чтобы придать байку свежий, современный вид. Yamaha утверждает, что шасси Tritown стало не только компактнее и легче, но и прочнее благодаря использованию в конструкции изогнутых деталей и рамы с поворотной конструкцией.

Yamaha утверждает, что, используя ту же стратегию с аккумулятором и другими деталями, компания смогла сохранить плавный, плавный вид мотоцикла. Установка всех этих деталей, а также секций шасси без использования скрытых покрытий была еще одной областью внимания, придав Tritown полностью открытый или "голый" дизайн. Уникальная технология Yamaha Motor для трехколесного наклона и создаваемое ею плавное движение, которое идеально сочетается с изысканным дизайном Tritown, являются особой отличительной чертой Yamaha Motor.

 Очевидно, что будущее, которое Yamaha видит в мире мобильности, становится все более очевидным - меньшие, более ориентированные на город байки с языком дизайна, ориентированным на ультрафутуристический дизайн.



Читайте также о том, что новый мотоцикл Yamaha XMAX 300 замечен во время испытаний в Европе.
13 Сентября, 2022 г.

The Verge: автомобили TESLA можно угнать с помощью смартфона и Wi-Fi за пару секунд

Популярный электрокар Tesla Model Y имеет досадную уязвимость, из-за которой его легко угнать. Пара угонщиков открыли электрокар и завели его с помощью обычного смартфона, Wi-Fi или Bluetooth-ретранслятора.

Такой информацией делится издание The Verge, ссылающееся на исследование эксперта по безопасности IOActive Хосепа Пи Родригеса. В ходе эксперимента Родригеса доказал, что автоугонщики без особого труда могут перехватить штатный NFC-ключ, записанный на специальную карту, телефон или брелок. А дальше дело техники - автомобиль оказывается разблокированным, и владелец об этом ничего не узнает.  Схема нехитрая, и чтобы разыграть ее, нужно всего два человека. Один из злоумышленников получает задание подойти к авто и приложить к дверной ручке Wi-Fi или Bluetooth-ретранслятор с NFC. В этот самый момент система делает запрос ключа, который и передается ретранслятором на смартфон второго угонщика, который стоит рядом с владельцем машины. От него требуется лишь приложить свой смартфон к карте, смартфону или брелоку автовладельца с записанным ключом. Его передача на автомобиль произойдёт в автоматическом режиме.  Обезопасить себя от такого взлома солнц с помощью функции PIN-to-drive.  При ее активации после считывания NFC-ключа автомобиль просит ввести PIN-код, без которого машина не тронется с места. Родригес сообщил Tesla об уязвимом месте в системе безопасности его электрокара, но автопроизводитель не спешит знакомиться с отчётом.  Ранее наш портал рассказывал, что регулятор США начал проверку в отношении Tesla из-за жалоб на систему торможения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+