Водителям в России рассказали, почему опасно эксплуатировать автомобиль с трещиной на фронтальном стекле

Каждый опытный водитель не раз видел, как в переднее стекло его машины отлетали камни с дорожного полотна. Из-за этого появляются сколы или трещины разного размера.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России рассказали, почему опасно эксплуатировать автомобиль с трещиной на фронтальном стекле
 Редакция портал «Новые автомобили» сообщила, по каким причинам не стоит использовать машину с таким дефектом во внешнем облике.

 Трещины на стекле могут образоваться не только от гравия с дороги, но и от резких перепадов температур. В частности, при направлении потока теплого воздуха от печки или холодного от климатической установки. Образовавшиеся трещины портят водителям обзорность дороги, что напрямую влияет на безопасность.
Плюс ко всему, с недавнего времени невозможно пройти техосмотр с треснувшим фронтальным стеклом. Потребуется его замена.

При малозаметном сколе поможет ремонт с помощью специального полимера, затвердевающего под воздействием ультрафиолетовых лучей. Если не предпринимать никаких действий, то через несколько месяцев ситуация может усугубиться: трещина может сильно расползтись. Тогда уже точно придется производить замену стекла.
  При длине трещины от 3 до 5 см, которая есть на уровне глаз автомобилиста, то замаскировать ее уже не получится. Она будет давать блики при ярком солнечном свете и мешать управлять машиной. В этой ситуации также лучше оплатить замену стекла на новое.

treshchiny_na_lobovom_stekle.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Солдунов озвучил главное правило перед покупкой машины со вторичного авторынка в этом году.

Buick выкупит дилеров, которые отказываются продавать электромобили компании

Представители американского бренда сообщают о том, что далеко не все дилеры Buick "поддерживают электрическую революцию, которую затеял наш бренд".

 В наши дни Buick едва ли можно назвать тем автомобильным брендом, которым он был пару десятков лет тому назад. Компания продает скучные кроссоверы, такие как Enclave, и больше не соответствует названию полноправного приемника культового бренда, которым он когда-то являлся, но все это изменится, поскольку производитель собирается создавать исключительно роскошные электромобили. Его первым подобным автомобилем станет Electra, и, если верить недавно представленной концепции Wildcat, Buick будущего будет совсем не скучным.  Фактически, автопроизводитель говорит, что каждый из его новых автомобилей будет роскошным, что должно дать дилерам компании повод для радости от растущей популярности машин марки. Но нет. Некоторые дилеры не хотят переходить на продажу одних лишь электромобилей.  Продажа электромобилей потребует от этих дилеров дополнительных инвестиций, чтобы они могли необходимым образом обновить свои салоны и предоставлять зарядные станции клиентам. Дело в том, что далеко не все из них хотят тратить на это деньги. В таких случаях Buick предложит выкупить их дилерские центры.  Новость эта пришла от западного издания The Wall Street Journal, которое сообщает, что глобальный босс Buick Дункан Олдред подтвердил, что все 2 000 или около того американских франчайзинговых дилеров бренда получат возможность обратного выкупа. Если дилер пойдет по этому пути, он больше не сможет продавать машины Buick, хотя ему будет разрешено продавать другую продукцию General Motors. Однако неясно, к каким маркам эти дилеры сохранят доступ. Дилеры Cadillac получили аналогичное предложение в 2020 году, а дилеры GMC, за которыми также курирует Олдред, — нет. Дилерам GMC было сказано либо внести необходимые изменения, либо вообще отказаться от бренда. Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый BUICK GL8 получил спорный дизайн и эксклюзивную отделку интерьера. Buick отказывается от своей культовой решетки радиатора, и похоже, что не все поклонники марки одобрили это решение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+