В Интернете показали обновленную Alfa Romeo Giulia 2023 модельного года без маскировки

Примерно через пять месяцев после того, как в Сети появилась серия изображений обновленной Alfa Romeo Stelvio 2023 года, похоже, что фотографии обновленной Giulia также просочилась в Интернет.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали обновленную Alfa Romeo Giulia 2023 модельного года без маскировки
 Эти изображения недавно опубликовали в Instagram на странице Alfaromeo.it. На первых двух изображен седан, модифицированный для итальянской полиции. Если присмотреться к фарам, то можно заметить, что они имеют более определенные элементы внутреннего дизайна, более похожие на фары внедорожника Alfa Romeo Tonale.

 Важно отметить, что оптика этой Giulia в значительной степени идентичны той, которую установили на обновленном Stelvio, запечатленном как на заводе Alfa Romeo, так и на улицах в марте этого года.

Эту Giulia, созданную для Polizia, также можно увидеть с парой круглых противотуманных фар, встроенных в нижнюю часть решетки радиатора. Хотя модели Giulia начального уровня, продаваемые в Европе, уже предлагаются с этими противотуманными фарами, их нет в моделях Giulia, которые в настоящее время используются итальянской полицией.
Полицейская расцветка кузова также обновилась по сравнению с текущей моделью. При этом наиболее заметными изменениями стали переработанные белые участки на капоте, контрастирующие с синими, зелеными и красными полосами.

Никаких дополнительных подробностей об обновленной Alfa Romeo Giulia неизвестно,  в том числе о том, когда она может появиться на рынке. Автолюбители из Европы смогут увидеть ее уже в этом году или в начале 2023 года, либо как 2023MY, либо 2024MY в Северной Америке. Вполне возможно, что Alfa Romeo также обновит заднюю панель новыми фонарями с различными светодиодными подписями.

 Ожидается, что Alfa Romeo продолжит продавать Giulia и Stelvio примерно до 2027 года, когда он превратится в полностью электрический бренд. Таким образом, модели с фейслифтингом могут быть на рынке в течение четырех или пяти лет. Если это так, они также могут выиграть от некоторых технологических обновлений в своих салонах.

  Читайте также о том, что в России выставили на продажу редчайшую Alfa Romeo 8C Competizione за 27,4 млн рублей.

Чемпионский настрой «Ред Булл», невероятная надежность «Мерседеса» и крах середняков – главные итоги Гран-при Франции

Прошедший Гран-при практически похоронил интригу в борьбе за звание чемпиона мира и обладателя Кубка Конструкторов. Однако гонка принесла массу поводов для размышления.

«Ред Булл» - абсолютный лидер в 2022 году Победное спокойствие австрийской команды можно охарактеризовать фразой Макса Ферстаппена по радио сразу после финиша: «Каким финишировал Серхио? Четвертым? Отлично, еще +7 очков в общем зачете для нас». Сложно себе представить, что после прошлогодних сражений с Хэмилтоном в каждой гонке Пересу было дело до места напарника на финише. Сейчас же в «Ред Булл» все расслаблены, получают удовольствие от процесса и побед. Последних уже в 8 в 12 гонках сезона. Отрыв Ферстаппена в личном зачете достиг 63 очков, а «Ред Булл» впереди конкурентов на 82 балла. Подобное отставание отыграть практически невозможно. Хотя в случае неудач Серхио Переса и решения своих проблем «Феррари» еще может попытаться навязать борьбу в командном зачете. «Мерседес» лучший по надежности и минимизации потерь Практически после каждой квалификации нынешнего сезона немецкую команду списывают со счетов в гонке. Однако последние четыре Гран-при показывают, что в гоночном темпе Серебряные стрелы смотрятся очень неплохо. До темпа Ферстаппена конечно далеко, да и «Феррари» слегка впереди. Но вот во Франции Перес был оставлен позади в очной борьбе, что стало отличным знаком, как и первый в сезон двойной подиум. Еще одна особенность нынешнего «Мерседеса» - возможность выжимать максимум в любой ситуации. Были небольшие ошибки у Расселла в двух гонках, а больше вспомнить по большому счету нечего. Если говорить о конкурентах, то у «Феррари» уже давно не было чистых гонок – то ошибка по тактике, то задержка на пит-стопе, то ошибка самих пилотов. Поэтому увидеть двух пилотов итальянской команды в ТОП-5 на финише – дело очень редкое. «Ред Булл» также иногда не везет, особенно Пересу. Да и Ферстаппен проехал по обломкам в Великобритании, из-за чего лишился победы. А «Мерседес» стабильными финишами уже подбирается к «Феррари» в зачете Конструкторов – отставание всего 44 очка. «Маленькие» команды опускаются все ниже Начало сезона в этом плане подарило прекрасную интригу. Кевин Магнуссен на «Хаасе» и Валттери Боттас на «Альфа Ромео» регулярно набирали очки. Постепенно прогресс наметился в «Альфа Таури», да Алекс Албон на очень скромном «Уильямсе» набирал зачетные баллы. Если же взять несколько последних гонок, то можно отметить следующее. Боттас уже давно очков не набирал, «Альфа Таури» с пакетом обновлений во Франции выглядела еще медленнее, а «Астон Мартин» набирает очки только при большом сходе конкурентов. В этом плане неплохо смотрится только «Хаас» - в последних гонках Мик Шумахер набирал очки. Во Франции это мог сделать Магнуссен, однако помешал штраф за смену мотора.  Теперь же оба болида «Альпин» регулярно попадают в ТОП-10, да и Ландо Норрис как правило набирает зачетные баллы. Вот и получается, что если проблем у лидеров нет, то борются остальные только за 10-ю позицию. Скажем «СПАСИБО» новым правилам Перехода на новый регламент ждали многие и можно подвести первые итоги: ожидания пока оправдываются. На некоторых трассах мы видим борьбу колесо в колесо и яркие обгоны. Конечно, большинство обгонов происходят за счет DRS. Но именно другая аэродинамика позволяет удержаться позади болида конкурента. Все это приводит к тому, что пилоты могут бороться бок о бок на протяжении нескольких поворотов подряд. Конечно, это еще не возвращение в золотое время Формулы-1 с точки зрения обгонов, но уже большой шаг вперед. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Франции Формулы-1. Очередную победу одержал Макс Ферстаппен на «Ред Булл». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+