Автомашины Nissan Leaf, Range Rover и Nissan Altima дешевеют быстрее остальных

Остаточная стоимость машин – довольно важный параметр. Он играет серьезную роль при выборе нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины Nissan Leaf, Range Rover и Nissan Altima дешевеют быстрее остальных
Специалисты Compare The Market назвали модели машин, которые теряют в цене быстрее всего. Данные актуальны на основании объявлений за последний год.

И безусловным лидером такого рейтинга является японский электрокар Nissan Leaf – после 3-х лет владения он теряет 49% от своей начальной цены. Связано это с тем, что в последнее время на рынке появилось много новых электрокаров, которые выглядят выигрышно по отношению к этой модели.

Вторая позиция достается Range Rover – потеря стоимости за 3 года здесь 44%. Учитывая высокий ценник при покупке, владельцы теряют очень большую сумму.

«Бронза» рейтинга получает седан Nissan Altima – через 3 года этот автомобиль становится дешевле на 42%.
У конкурентов Toyota Camry и Honda Accord дела в этом плане намного лучше. Если говорить о количестве запросов, то лидером тут является внедорожник Jeep Wrangler с результатом 760 940 тыс. Второе место у Toyota Tacoma – 509 490 запросов. А замыкает ТОП-3 электрокар Tesla Model 3.



Ранее наш портал рассказывал, что по итогам второго квартала прибыль компании Tesla показала рост. И это несмотря на снижение продаж.
27 Июля, 2022 г.

Компания HONGQI представила HONGQI H5, который заменит Mercedes и BMW в России

Новое поколение получилось ярким, технологичным и главное имеет конкурентную стоимость.

Китайский бренд Hongqi 26 июля официально представил новое поколение H5. Такой автомобиль предложат в 7 версиях, а стартовый ценник составит всего 159 800 юаней. В переводе на рубли это 1 379 000. Максимально оснащенный автомобиль оценили в 225 800 юаней. Это чуть менее 2 млн рублей. Если говорить о внешности, то по сравнению с предыдущим поколением изменения произошли кардинальные. Решетка радиатора получилась довольно крупной, а за счет массивных воздухозаборников H5 приобретает агрессивный внешний вид. В боковой части нет ничего особенного, однако дизайнеры отлично показали большую длину седана – 4 980 мм. При этом колесная база также внушительная – 2 920 мм. В базовой версии на автомобиль установлены 18-дюймовые диски с большим количеством спиц. На корме отметим соединенные в моноблок фонари. В салоне авто также много интересного, особенно это контрастирует с предыдущей версией. Панель приборов получила 12,3-дюймовый экран и цифровое исполнение. Отделку выполнили в темно-красных тонах – смотрится дорого и оригинально. Головное устройство выполнено в виде вертикального планшета и позволяет управлять многими функциями. Если говорить о моторах, то их всего три. Базовый турбированный с объемом 1,5 литра и отдачей в 169 л.с. Более мощный 2,0-литровый турбодвигатель может выдавать уже 224 л.с. Есть и гибридная версия, правда без возможности зарядки от сети – HEV. Совокупная отдача достигает 169 л.с. Расход топлива в последней версии всего 5,1 литра на 100 км пути. Да и первые две версии получились экономичными – им надо всего 6,2 и 6,4 литра в смешанном цикле. Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке появиться новый бренд из Китая – Jetour. Такая информация появилась на презентации новых машин компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+