General Motors и Ford хотят выпустить на дороги 5000 автономных автомобилей без педалей и руля

Гонка за создание надежных, безопасных и готовых к производству автономных транспортных средств в наши дни становится только жарче.

Комментировать
Поделиться:
General Motors и Ford хотят выпустить на дороги 5000 автономных автомобилей без педалей и руля
 Теперь и General Motors, и Ford обратились в NHTSA с просьбой предоставить каждому из них специальное исключение для достижения своих целей автономного вождения. В случае одобрения это будет означать, что в ближайшем будущем на дорогах общего пользования появится до 5000 беспилотных автомобилей без руля и педалей.

 Петиции от каждой компании во многом схожи в их попытках получить одобрение на развертывание автономных транспортных средств. Обе компании настолько уверены в своих запатентованных автономных системах вождения (ADS), что готовы поставить их на дороги общего пользования на данном этапе. Эти автомобили могут быть одобрены для дорожных испытаний без таких вещей, как поворотники, стеклоочистители, зеркала и многое другое.

General Motors специально запрашивает разрешение на развертывание 2500 автономных транспортных средств Origin. В нем утверждается, что Origin изначально не имеет ручного управления, поскольку это автомобиль в стиле вагона с передними сиденьями, обращенными назад, и задними сиденьями, обращенными вперед. Такая компоновка предотвратит необходимость в транспортном средстве ряда функций, от которых петиция стремится получить освобождение.
Ford не указывает, какой именно автомобиль он планирует использовать в рамках программы, но в петиции говорится, что Ford считает, что активные средства управления вождением и связью создадут неприемлемый риск для безопасности. Представитель Ford сообщил агентству Reuters, что петиция является важным шагом на пути к созданию регуляторного пути, который позволит автономным технологиям развиваться с течением времени, устраняя элементы управления и дисплеи, полезные только для водителей.

 Это будет не первый раз, когда компания просит разрешения на такое тестирование. Еще в 2018 году General Motors добивалась исключения для тестирования Chevy Bolt без руля и педалей. Он отозвал это же предложение в 2020 году, когда оно еще не было одобрено.

 Обе петиции открыты для общественного обсуждения в течение следующих 30 дней.

cruise-gm-seek-usa-ok-for-autonomous-car-8.jpg

  Читайте также о том, что луноход GENERAL MOTORS NASA может использовать батареи Ultium.
21 Июля, 2022 г.

CITROEN начал продажи кроссовера CITROEN C3 за 400 тысяч рублей

Для покупки в Индии совсем скоро станет доступен дешевый кроссовер Citroen C3, который в «базе» стоит 570,5 тысячи рупий (это чуть меньше 400 тысяч рублей).

Самый богато оснащенный паркетник будет стоить уже 805,5 тысячи рупий (около 500 тыс. рублей). Выпускать Citroen C3 доверили индийскому заводу Stellantis. Причём за производство южноамериканской версии модели отвечает предприятие в Бразилии. За пределами Индии рыночный дебют недорого кроссовера намечен на август. По своим габаритам C3 сравним с нашим Lada XRay Cross расстояние между осями у них одинаковое (2,54 метра), только вот C3 на 17 сантиметров короче вазовской легковушки. А ещё C3 локализован на 90 процентов, чем «Х-рей» похвастаться не может. Базируется бюджетный кроссовер на платформе CMP (Common Modular Platform). В Индии кросс можно приобрести с базовым 1,2-литровым 82-сильным «атмосферником» или с 110-сильным турбомотором. «Младший» мотор сочетается с 5МКПП, второй - с 6МКПП. Привод - безальтернативный передний. Уровней оснащения предусмотрено два. В базе кроссоверу положены две подушки безопасности, задний парктроник, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски и прочее. Паркетник подороже имеет литые диски, мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов, противотуманки и др. Ранее наш портал рассказывал, что французский Citroen выпустит новый электрокар для конкуренции с Dacia Spring.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+