Луноход GENERAL MOTORS NASA может использовать батареи Ultium

Лунный вездеход, разработанный General Motors и Lockheed Martin для программы НАСА Artemis, может использовать те же батареи Ultium, что и серийные электромобили американского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Луноход GENERAL MOTORS NASA может использовать батареи Ultium
 Создание электромобиля для НАСА, способного выдержать суровые условия Луны, будет непростой задачей. Транспортному средству нужно будет не только работать при низких температурах, но и выдерживать воздействие абразивной лунной пыли.

 «Мы собираемся использовать наши батареи Ultium в самых суровых условиях, которые когда-либо приходилось видеть батареям электромобилей. Благодаря этому мы поймем, как управлять нашими батареями и убедиться, что они работают в этой среде и продолжают предлагать автономные и управляемые человеком возможности и надежность. И тогда те же батареи будут в наших продуктах Ultium здесь, на Земле», — сказал главный инженер GM по программе лунной мобильности Брент Дип.

При разработке лунохода GM извлечет уроки из того, что компания извлекла из обширных виртуальных испытаний пикапа GMC Hummer EV во время пандемии коронавируса.
Не только батареи GM Ultium будут испытаны на единственном естественном спутнике Земли. В беседе с Auto News менеджер по разработке программ в GM Лиза Таларико рассказала, что навигация по Луне может помочь в продвижении технологий автономного вождения бренда.

 «Мы можем дать астронавту больше информации о том, как лучше всего добраться до определенного места, каков оптимальный путь, по какому пути пойдет боковой путь AV, если бы астронавт не был за рулем», — сказал Таларико.



  Читайте также о том, что General Motors не может отремонтировать дворники отозванных автомобилей из-за нехватки запчастей.

Озвучены самые востребованные модели машин с пробегом на рынке России во II квартале 2022 года

Эксперты сервиса «Авито Авто» изучили предложения на российской «вторичке» и перечислили наиболее востребованные автомобили с пробегом по результатам второго квартала 2022 года.

 Усредненный ценник бывших в эксплуатации машин в России с апреля по июнь снизилась на 4,5 процента. В рейтинг из 20 наиболее покупаемых моделей с пробегом по результатам II квартала нынешнего года включает 11 российских легковушек и 9 иномарок. Автолюбители в основном отдают предпочтение моделям из массового сегмента В класса.  Лидером рейтинга стала модель «Приора», которую предлагали примерно за 260 тыс. рублей. В процентном выражении это 3,4% от общего количества проданных за обозначенный промежуток времени машин с пробегом. Следом идет 2114 Samara с количеством продаж в 2,66% по усредненной цене в 132 тыс. рублей. В ТОП-3 вошла «Гранта», которую большинство продавцов оценили в 460 тыс. рублей. Ее купили 2,36% автолюбителей. Следом идет американский Ford Focus (2,2%) и корейский Hyundai Solaris (2,04%). Их продавали примерно за 450 и 780 тысяч рублей соответственно. Вторую «пятерку» открывает ВАЗ 2107 (2,04%) за 77 тыс. рублей. На седьмой строчке находится «Калина» за приблизительные 235 тысячи рублей с долей продаж в 1,85%. Девятое и десятое место занимают ВАЗ 2110 за 90 тыс. рублей (1,8%), и иномарка Kia Rio за средние 775 тыс. рублей (1,8%).   В ТОП-20 аналитики включили «Ниву» за 230 тыс. рублей (1,62%), ВАЗ 2112 за 111 тысяч рублей с долей продаж в 1,47%. Здесь же присутствует Volkswagen Polo за 749 тысяч рублей (1,32%), ВАЗ 2115 Samara за 100 тысяч рублей (1,3%).   За Toyota Camry автолюбители хотят получить примерно 1 млн 720 тысяч рублей (1,26%). Renault Logan предлагают за 350 тыс. рублей (1,12%), Daewoo Nexia оценили в 123 тыс. рублей (1,06%). За ГАЗ ГАЗель 3302 запрашивают 375 тыс. рублей (1,06%). «Весту» продавали за 850 тысяч рублей с долей продаж в 1%. Skoda Octavia продавалась за 740 тыс. рублей (0,93%), Chevrolet Niva можно было купить за 360 тыс. рублей (0,91%).   Читайте также о том, что доля автокредитов на автомобили с пробегом снижается с июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+