Цены на автомашины на рынке РФ в первой половине июля 2022 года поднял только автобренд JAC

Появились актуальные данные о том, какие автомобили выросли в цене в первой половине июля 2022 года

Комментировать
Поделиться:
Цены на автомашины на рынке РФ в первой половине июля 2022 года поднял только автобренд JAC
 Тенденция по прекращению роста цен на автомобили в первом месяце лета 2022 года, когда на российском рынке не изменилась стоимость ни одной моделей, продолжается и в июле. Во всяком случае, за первые две недели месяца корректировка прайс-листов произошла всего у одного автоконцерна – китайского JAC, сообщили аналитики «Цена-Авто».

 По статистическим данным, у JAC выросли в цене практически все модели — три модели из пяти, которые можно купить у официальных дилеров в России.

Наибольшая наценка от 400 до 631 тыс. рублей зафиксирована у лифтбека J7. В процентном выражении это прибавка от 28,6 до 41,5%. Пикап T6 подорожал от 550 до 571 тысяч рублей. Это прибавка от 28,8 до 31,4%. Меньше других в цене вырос паркетник S3 – от 200 до 241 тыс. рублей. Это наценка от 18,2 до 20,4%.
 При этом в июле стали дешеветь внедорожники УАЗ. Модели «Патриот», «Пикап» и полноприводный бортовой грузовик «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами приобрели «упрощенные» версии без привычных опций ABS и EBD, благодаря которым их базовая стоимость упала на 5 тысяч рублей.

jac-j7-e1608038938237-728x391.jpg.webp

  Читайте также о том, что раскрыты технические особенности возрожденных моделей «Москвич» на платформе JAC.

18 Июля, 2022 г.

В Сети появился подробный обзор нового электрокара Alfa Romeo Tonale с официального показа

Новинка Alfa Romeo Tonale начала выходить на европейские рынки как первая электрифицированная модель в истории итальянского бренда и его первая попытка войти в премиальный сегмент C-SUV. Новые подробности о модели стали известны на официальной презентации Tonale в Греции.

 Команда Centro Stile во главе с Александросом Лиокисом, который отвечал за внешний дизайн, осталась верна концепции 2019 года. По сравнению с концептом полностью светодиодные фары и задние фонари толще, передний свес длиннее, задние двери поднимаются выше для облегчения посадки/высадки, а безрамные окна, камеры, заменяющие зеркала.  Структура отделки салона Tonale включает пять исполнений: Super, Sprint, TI, Veloce и Speciale. Все они поставляются с щедрым стандартным оборудованием. Колеса большого диаметра полагаются для дизайна внедорожника: 18-дюймовые базовые модели Super выглядят довольно маленькими, а 19-дюймовые TI и Veloce восполняют пробел. Super и Sprint также получают другую пару светодиодных фар с более простой графикой. Вместо того, чтобы добавлять большие экраны в салон, Alfa Romeo выбрала более простой и ориентированный на водителя подход. Стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель называется Cannocchialle, сохраняя бинокулярную форму Alfa Romeo прошлого с классной графикой. Отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран включает в себя знакомое программное обеспечение UConnect 5 и обладает всеми новейшими функциями подключения и современной графикой с хорошим откликом, хотя он собирает много отпечатков пальцев.  Мягкий гибрид с турбонаддувом и 1,5-литровым двигателем скрывается под капотом Tonale Speciale. Tonale получает электрифицированный диапазон. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности: 128 л.с. или 158 л.с., всегда в сочетании с мягкой гибридной системой на 48 В, обеспечивающей дополнительные 20 л.с. Мощность передается на переднюю ось через 7 АКПП с двойным сцеплением. Причем все варианты Tonale являются только автоматическими.  Те, кто хочет больше мощности, выберут флагманский подключаемый гибридный вариант Q4 с полным приводом. Система включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и установленный сзади электродвигатель общей мощностью 272 л.с. Крупная батарея емкостью 15,5 кВтч обеспечивает запас хода 60 км в режиме электромобиля.   Читайте также о том, Alfa Romeo показала электрический кроссовер Tonale 2023 года в 90 новых изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+