В Сети появился подробный обзор нового электрокара Alfa Romeo Tonale с официального показа
Новинка Alfa Romeo Tonale начала выходить на европейские рынки как первая электрифицированная модель в истории итальянского бренда и его первая попытка войти в премиальный сегмент C-SUV. Новые подробности о модели стали известны на официальной презентации Tonale в Греции.
Команда Centro Stile во главе с Александросом Лиокисом, который отвечал за внешний дизайн, осталась верна концепции 2019 года. По сравнению с концептом полностью светодиодные фары и задние фонари толще, передний свес длиннее, задние двери поднимаются выше для облегчения посадки/высадки, а безрамные окна, камеры, заменяющие зеркала.
Структура отделки салона Tonale включает пять исполнений: Super, Sprint, TI, Veloce и Speciale. Все они поставляются с щедрым стандартным оборудованием. Колеса большого диаметра полагаются для дизайна внедорожника: 18-дюймовые базовые модели Super выглядят довольно маленькими, а 19-дюймовые TI и Veloce восполняют пробел. Super и Sprint также получают другую пару светодиодных фар с более простой графикой.
Вместо того, чтобы добавлять большие экраны в салон, Alfa Romeo выбрала более простой и ориентированный на водителя подход. Стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель называется Cannocchialle, сохраняя бинокулярную форму Alfa Romeo прошлого с классной графикой.
Отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран включает в себя знакомое программное обеспечение UConnect 5 и обладает всеми новейшими функциями подключения и современной графикой с хорошим откликом, хотя он собирает много отпечатков пальцев.
Мягкий гибрид с турбонаддувом и 1,5-литровым двигателем скрывается под капотом Tonale Speciale.
Tonale получает электрифицированный диапазон. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности: 128 л.с. или 158 л.с., всегда в сочетании с мягкой гибридной системой на 48 В, обеспечивающей дополнительные 20 л.с. Мощность передается на переднюю ось через 7 АКПП с двойным сцеплением. Причем все варианты Tonale являются только автоматическими.
Те, кто хочет больше мощности, выберут флагманский подключаемый гибридный вариант Q4 с полным приводом. Система включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и установленный сзади электродвигатель общей мощностью 272 л.с. Крупная батарея емкостью 15,5 кВтч обеспечивает запас хода 60 км в режиме электромобиля.
Читайте также о том, Alfa Romeo показала электрический кроссовер Tonale 2023 года в 90 новых изображениях.