Автозавод АВТОВАЗ выпустит около 100 внедорожников LADA Niva Legend с досанкционным оснащением

Концерн АвтоВАЗ готовится выпустить практически 100 экземпляров «Нив» с антиблокировочной системой и кондиционером.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод АВТОВАЗ выпустит около 100 внедорожников LADA Niva Legend с досанкционным оснащением
 При запуске серийного производства антисанкционных версий «Нива» в исполнении Legend, представители тольяттинского концерна планируют дособрать 80 внедорожных моделей с прежним списком возможностей, где присутствует ABS, «литье» и климатическая установка. Такая новость появилась на страницах тематического сообщества Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

 На мощностях предприятия соберут как 3-дверные, так и 5-дверные вариации этой модели, которые выпустят из присутствующих в наличии запчастей. Более конкретных данных по их количеству и номенклатуре нет. В частности, кузова для версии с пятью дверьми сделали еще в середине апреля до ухода персонала в отпуск.

  Стоит отметить, что в прошлый вторник, 12 июля, тольяттинский концерн приступил к выпуску 3-дверных «Нив» в модификации Legend с упрощенным перечнем доступных опций.

Оставшись без антиблокировочной системы, климат-контроля, литых дисков и других атрибутов прежней сборки, внедорожник сохранил только гидроусилитель руля, электростеклоподъемники первого ряда дверей, крепления для детских сидений, салонный компьютер и штатную стереоподготовку.
В плане технических возможностей модель осталась прежней. Ей полагается постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и активацией понижающего ряда передач. В подкапотном пространстве сохранился мотор на 83 «лошади» с рабочим объемом на 1,7 литра.

Article_154095_860_575.jpg

  Читайте также о том, что АВТОВАЗ приступил к сборке антисанкционных внедорожников «Нива».

В Сети появились первые фото родстера BMW Z4 2023 модельного года

Западные идания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского родстера BMW Z4 версии 2023 модельного года.Это первые фото спортивной новинки из которых видно, что особых изменений не ожидается.

 Продажи баварского родстера с откидным верхом были довольно низкими. Из-за снижения потребительского спроса BMW долгое время не собиралась обновлять двухместный спортивный автомобиль BMW Z4, зная, что это не стоит хлопот. Тем не менее, небольшая заднеприводная машина с тканевой крышей с электроприводом все равно получит очередное обновление.   Впервые западные СМИ заметили прототип Z4 LCI на дорогах общего пользования.  Несмотря на то, что кузов прототипа был полностью закамуфлирован, серьезных изменений в дизайне не ожидается. На самом деле, единственная заметная модификация — это передняя часть, где был изменен дизайн бампера. BMW оставил фары и задние фонари открытыми, так как они были позаимствованы у нынешней версии родстера. Неясно, будут ли обновлены блоки освещения на следующих тестовых автомобилях.  Хотя журналисты не смогли заглянуть внутрь, некоторые из приложенных "шпионских" снимков показывают, что прототип имел дизайн приборной панели от нынешнего Z4. Другими словами, спортивный родстер по-прежнему оснащен старым комплексом iDrive 7, а не новым, с параллельными экранами. Фанаты модели будут утверждать, что все к лучшему, поскольку сохранение текущей компоновки означает, что Z4 с фейслифтингом сохранит отдельные элементы управления HVAC, а не будет поглощен сенсорным экраном.  Почему BMW не дает Z4 свой последний iDrive 8? По той же причине, по которой изменения в дизайне будут сведены к минимуму — окупаемость потраченных на такое обновление денег будет недостаточной, учитывая слабые продажи родстера. Предполагается, что в попытке увеличить спрос будет предлагаться механическая коробка передач, в отличие от сегодняшнего предложения от BMW, когда только меньший четырехцилиндровый двигатель оснащен МКПП. Такой шаг последовал бы за решением Toyota представить Supra 3.0 с ручным переключением передач.  По словам людей, знакомых с повесткой дня BMW, производство Z4 LCI начнется в ноябре. Если это правда, значит, до официальной премьеры осталось всего несколько месяцев. Сообщается, что модель G29, известная среди энтузиастов, прекратит свое существование в октябре 2025 года, когда Magna Steyr прекратит производство на своем заводе в Граце в Австрии, и прямой замены не предвидится. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW ввела ежемесячную платную подписку на подогрев сидений за 18 долларов. Маркетологи из BMW снова пытаются втюхать клиентам компании платные подписки за некоторые функции автомобиля. В тестовом режиме, такие подписки введены в Южной Кореи для некоторых моделей BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+