Автогигант АВТОВАЗ может возобновить производство LADA Largus в конце июля 2022 года

Появились подробности о предварительном сроке восстановления производства отечественной модели LADA Largus.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ может возобновить производство LADA Largus в конце июля 2022 года
 Выпуск LADA Largus, приостановленный в середине минувшей весны, после продолжительного перерыва намерены начать 26 июля. Такую новость сообщил тематический паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 О серьезности этих намерений свидетельствует и увеличение объемов выпуска моторов ВАЗ-11182, о котором СМИ писали на прошлой неделе. Ожидается, что это сделано для возможности бесперебойного производства «Ларгусов», которые сперва также будут комплектоваться единственным агрегатом с отдачей на 90 «лошадей».

До конца июля производство «Ларгуса» должно достичь намеченного ранее показателя в 300 машин в день при работе в одну смену. В итоге с воплощением этих намерений концерн из Тольятти восстановит функционирование последней обездвиженной конвейерной линии В0.
Стоит напомнить, что на данный момент на мощностях тольяттинского завода производят две модели: антисанкционную «Гранту», в том числе в исполнении Drive Active и Cross, а также и 3-дверный внедорожник «Нива» без антиблокировочной системы и комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС», выпуск которого возобновили в прошлый понедельник.

vaz1.jpg

  Читайте также о том, что отечественная модель LADA Largus лидировала в рейтинге из шести недорогих машин для автопутешествий по России летом 2022 года.

Тюнинг-ателье Manhart оснастило Land Rover Defender мощностью 505 л.с. и 24-дюймовыми колесами

Подготовленный для бездорожья Land Rover Defender от тюнера Manhart воплотится в жизнь, исследуя более дикую часть характера внедорожника.

 Manhart представила второй из десяти экземпляров своего DP 500, тюнингованной версии Defender 110 P400 AWD с увеличенной выходной мощностью и более спортивным внешним видом. Вслед за первым DP 500, выпущенным в прошлом году, новый DP 500 предлагает покупателям из Дубая несколько иные характеристики.  В отличие от ориентированного на бездорожье Defender, который недавно показывали на рендерах Manhart, комплект DP 500 предназначен для асфальта, о чем свидетельствуют массивные 24-дюймовые легкосплавные диски, обутые в сверхнизкопрофильные шины (295/30ZR24). Для тех, кто хочет чего-то более разумного, Manhart также предлагает в качестве опции 22-дюймовые колеса. Помимо колес, DP 500 отличается широкими крыльями в цвет кузова, новым рисунком воздухозаборников бампера и незаметными наклейками на профиле. В салоне этого Defender предусмотрена новая обивка из кожи и алькантары. Manhart также предлагает дополнительные сиденья ErgoMed от Recaro с охлаждением, обогревом и встроенными подушками безопасности.   Другие модификации включают новую выхлопную систему из нержавеющей стали с дополнительными выхлопными трубами с углеродным или керамическим покрытием, усиленные тормоза с красными суппортами и занижение пневматической подвески на 30 мм. Под капотом версии P400 AWD установлен 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Обновление программного обеспечения Manhart обеспечивает 505 л.с. и 710 Нм, что представляет собой значительное увеличение по сравнению со стандартной моделью 395 л.с. и 550 Нм.   Тюнинг-ателье не назвало стоимость модификаций, которая может варьироваться в зависимости от предпочтений владельцев.   Читайте также о том, что кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+