Тюнинг-ателье Manhart оснастило Land Rover Defender мощностью 505 л.с. и 24-дюймовыми колесами

Подготовленный для бездорожья Land Rover Defender от тюнера Manhart воплотится в жизнь, исследуя более дикую часть характера внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart оснастило Land Rover Defender мощностью 505 л.с. и 24-дюймовыми колесами
 Manhart представила второй из десяти экземпляров своего DP 500, тюнингованной версии Defender 110 P400 AWD с увеличенной выходной мощностью и более спортивным внешним видом. Вслед за первым DP 500, выпущенным в прошлом году, новый DP 500 предлагает покупателям из Дубая несколько иные характеристики.

 В отличие от ориентированного на бездорожье Defender, который недавно показывали на рендерах Manhart, комплект DP 500 предназначен для асфальта, о чем свидетельствуют массивные 24-дюймовые легкосплавные диски, обутые в сверхнизкопрофильные шины (295/30ZR24). Для тех, кто хочет чего-то более разумного, Manhart также предлагает в качестве опции 22-дюймовые колеса.

Помимо колес, DP 500 отличается широкими крыльями в цвет кузова, новым рисунком воздухозаборников бампера и незаметными наклейками на профиле. В салоне этого Defender предусмотрена новая обивка из кожи и алькантары. Manhart также предлагает дополнительные сиденья ErgoMed от Recaro с охлаждением, обогревом и встроенными подушками безопасности.
Manhart-DP500-Land-Rover-Defender-19.jpg

  Другие модификации включают новую выхлопную систему из нержавеющей стали с дополнительными выхлопными трубами с углеродным или керамическим покрытием, усиленные тормоза с красными суппортами и занижение пневматической подвески на 30 мм. Под капотом версии P400 AWD установлен 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Обновление программного обеспечения Manhart обеспечивает 505 л.с. и 710 Нм, что представляет собой значительное увеличение по сравнению со стандартной моделью 395 л.с. и 550 Нм.

  Тюнинг-ателье не назвало стоимость модификаций, которая может варьироваться в зависимости от предпочтений владельцев.

Manhart-DP500-Land-Rover-Defender-4.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart.

Volkswagen будет работать с материалами из красного дерева для переработки аккумуляторов электрокаров

Volkswagen Group of America сегодня объявила, что будет сотрудничать с компанией Redwood Materials, основанной одним из соучредителей Tesla, для переработки своих аккумуляторов для электромобилей.

 Электрическая трансформация означает для немецкого автогиганта принятие обязательств во многих областях своего бизнеса. В дополнение к линейке полностью электрических моделей Audi e-tron наличие партнеров-единомышленников, таких как Redwood Materials, имеет решающее значение для дальнейшего снижения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла электромобилей.  Усилия по переработке будет способствовать сеть Volkswagen Group, состоящая из более чем 1000 дилерских центров, начиная с VW и Audi. Они будут работать напрямую с Redwood Materials, которая выявит аккумуляторы и материалы с истекшим сроком службы, надежно упакует их и доставит на завод в Неваде. Оказавшись там, батареи разбираются, а сырье извлекается. Компания может получить все, от кобальта и меди до никеля и лития, из батарей и очистить их, чтобы они были готовы к повторному производству новых батарей. «Грядет переход к электрическому транспорту и чистой энергии, и батареи, питающие эти технологии, открывают невероятные возможности. По мере того, как с каждым годом все больше и больше аккумуляторов выходят из строя, становится доступным все больше и бесконечно перерабатываемых ресурсов», — отметил основатель и гендиректор Redwood Materialsсказал Дж. Б. Штраубель. В дополнение к передаче переработчику аккумуляторов от старых потребительских автомобилей, автопроизводитель также передаст прототипы аккумуляторов из своей лаборатории по разработке аккумуляторов в Чаттануге, штат Теннесси, для разборки.  Redwood Materials уже перерабатывает более 6 ГВтч литий-ионных аккумуляторов на своих предприятиях в Неваде. Это эквивалентно примерно 600 000 автомобилей. Ранее компания объявила о партнерстве с такими автогигантами, как Ford и Volvo.   Читайте также о том, что проблемы с программным обеспечением VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+