Volkswagen будет работать с материалами из красного дерева для переработки аккумуляторов электрокаров

Volkswagen Group of America сегодня объявила, что будет сотрудничать с компанией Redwood Materials, основанной одним из соучредителей Tesla, для переработки своих аккумуляторов для электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen будет работать с материалами из красного дерева для переработки аккумуляторов электрокаров
 Электрическая трансформация означает для немецкого автогиганта принятие обязательств во многих областях своего бизнеса. В дополнение к линейке полностью электрических моделей Audi e-tron наличие партнеров-единомышленников, таких как Redwood Materials, имеет решающее значение для дальнейшего снижения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла электромобилей.

 Усилия по переработке будет способствовать сеть Volkswagen Group, состоящая из более чем 1000 дилерских центров, начиная с VW и Audi. Они будут работать напрямую с Redwood Materials, которая выявит аккумуляторы и материалы с истекшим сроком службы, надежно упакует их и доставит на завод в Неваде. Оказавшись там, батареи разбираются, а сырье извлекается. Компания может получить все, от кобальта и меди до никеля и лития, из батарей и очистить их, чтобы они были готовы к повторному производству новых батарей.

«Грядет переход к электрическому транспорту и чистой энергии, и батареи, питающие эти технологии, открывают невероятные возможности. По мере того, как с каждым годом все больше и больше аккумуляторов выходят из строя, становится доступным все больше и бесконечно перерабатываемых ресурсов», — отметил основатель и гендиректор Redwood Materialsсказал Дж. Б. Штраубель.
В дополнение к передаче переработчику аккумуляторов от старых потребительских автомобилей, автопроизводитель также передаст прототипы аккумуляторов из своей лаборатории по разработке аккумуляторов в Чаттануге, штат Теннесси, для разборки.

 Redwood Materials уже перерабатывает более 6 ГВтч литий-ионных аккумуляторов на своих предприятиях в Неваде. Это эквивалентно примерно 600 000 автомобилей. Ранее компания объявила о партнерстве с такими автогигантами, как Ford и Volvo.

Redwood-Materials.jpg

  Читайте также о том, что проблемы с программным обеспечением VOLKSWAGEN Group могут привести к задержке выпуска электрокаров Audi, Porsche и Bentley.

Дизайнер GM представил крутой интерьер, который мог бы отлично подойти Camaro нового поколения

Официальный аккаунт студии General Motors Design в Instagram разместил очередной пост. На этот раз у нас есть эскиз интерьера Chevrolet. Такой салон мог отлично подойти Camaro следующего поколения.

Рычаг механической коробки передач на центральной консоли — это настоящий подарок для поклонников марки. Chevrolet Corvette C8 не предлагает такой опции, и в модельном ряду Chevy нет ничего, что приветствовало бы такую трансмиссию. Может ли этот жест изображать будущий Corvette? Это маловероятно. А вот Camaro следующего поколения выглядит самым подходящим кандидатом.  Центральная консоль с треугольным подлокотником и подстаканниками со стороны пассажира практически идентична текущему Camaro. Узкие окна также вписываются в эту роль, и если вы внимательно посмотрите через лобовое стекло, то увидите характерную выпуклость на капоте. Так что да, это вполне может быть интерьер для Camaro следующего поколения. Сам автопроизводитель не торопится отвечать на вопросы о будущем Camaro, хотя нет никаких признаков того, что модель седьмого поколения находится в разработке. Запланированный выпуск Z/28 был отменен в 2019 году, и, если не считать небольшого восстановления в первой половине 2022 года, продажи Camaro уже много лет падают. В настоящее время ходят слухи, что 2024 год станет концом линейки пони-каров Chevrolet. Это совпадает с запланированным жизненным циклом шестого поколения, но до того, как оно выйдет из строя, мы могли бы получить какое-то специальное издание.  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн GENERAL MOTORS не может отремонтировать дворники отозванных автомобилей из-за нехватки запчастей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+