Кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart

Ателье Manhart Performance представило сильно модифицированную версию немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка, которая получила название CRT 800, может похвастать мощностью в 796 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart
 Manhart Performance CRT 800 — последний проект немецкого тюнера. Он построен на базе Porsche Cayenne Coupe Turbo и увеличивает мощность его двигателя до 796 лошадиных сил, максимальный крутящий момент при этом равен 1090 Нм. Это огромный скачок в производительности по сравнению со стандартными показателями в 541 л.с. и 770 Нм соответственно.



 Чтобы добиться повышения мощности, Manhart устанавливает турбины и новый интеркулер. Также были сделаны корректировки программного обеспечения ECU.

 Manhart оснащает выхлопную систему клапаном для изменения звука и круглыми выпускными отверстиями диаметром 100 мм. Покупатели могут выбрать керамическое или карбоновое покрытие выхлопных патрубков.


 Manhart предлагает даунпайпы с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и сменные даунпайпы без OPF. Однако эти детали не имеют одобрения организации TÜV, поэтому они недоступны в Германии. Компания может только экспортировать их клиентам. Кроссовер оснащен подвеской, которая на 35 миллиметров ниже. Manhart сохраняет заводскую пневматическую подвеску и использует новые соединительные тяги.

 Кузов этого Cayenne Coupe Turbo окрашен в черный цвет и получил золотые полосы на капоте и по бокам кузова. Цвет драгоценного металла также присутствует в качестве акцента на передней панели, колесных спицах, тормозных суппортах и ​​заднем диффузоре. Вскоре Manhart также предложит собственный карбоновый передний спойлер и задний диффузор для Cayenne Coupe Turbo. Машина получила комплект 22-дюймовых колесных дисков с 10 спицами. Они имеют ширину 10,5 дюймов спереди и 11,5 дюймов сзади. Хотя здесь они черные и золотые, Manhart предлагает колеса разных цветов.



Не так давно, наше издание писало о том, что Manhart MH1 350 или более "горячая" версия хэтчбека BMW M135i xDrive. Ателье Manhart представило 350-сильную версию баварского хэтчбека BMW M135i xDrive. Помимо увеличения мощности, машина получила "злой" внешний вид с красными полосами и чернющей краской кузова.

В Сети показали первые изображения нового хэтчбека LADA Xray NG

Редизайн российской модели Lada Xray показали на независимых рендерных изображениях в Сети.

 Вслед за модернизацией внешнего облика легковушки «Весты», получившей наименование Lada Vesta NG, может произойти и переосмысление экстерьера еще одного востребованного отечественного авто — Lada Xray. Предполагаемый облик Xray NG продемонстрировал независимый автомобильный дизайнер Никита Чуйко.  По задумке дизайнера, общая стилистика модернизированного Xray NG будет походить на «Весту» с индексом NG. Предполагается переосмысление бамперов, аэродинамического обвеса, радиаторной решетки, а также появление оптики на светодиодах. Если руководящий состав тольяттинского автогиганта пожелает обновить и салон этой модели, то самой ожидаемой переменой будет появление электронной панели приборов. Ранее СМИ писали о том, что по неподтвержденным данным, модернизированный Xray могут продемонстрировать общественности в 2023 году. Но эти планы могут быть отодвинуты на более позднее время. Напомним, что в мае 2022 года стандартный хэтчбек по прайсу стоит от 1 млн 106 тысяч 900 руб. Исполнение Cross предлагается от 1 млн 249 тысяч 900 рублей без учета дилерских наценок.  Читайте также о том, что независимый дизайнер Александр Шторм выпустил рендеры двухуровневой LADA Vesta SW Cross 2022-2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+