Рассекречены перспективы обновленных Logan, Sandero и Granta нового поколения на мощностях АвтоВАЗа

Инсайдеры выяснили, что ждет модели Logan, Sandero и Granta в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Рассекречены перспективы обновленных Logan, Sandero и Granta нового поколения на мощностях АвтоВАЗа
 Инсайдеры тематического сообщества Avtograd news в соцсети «Вконтакте» выяснили, какая судьба может ждать новые модели Logan, Sandero и Granta на производственных мощностях тольяттинского концерна АвтоВАЗ. 

 По неподтвержденным данным, проект Logan и Sandero третьей генерации имеет готовность в 100%,. Массовая сборка планировалась ближе к концу мая этого года. С последователем отечественной модели «Гранты» ситуация складывается по-другому, т.к. уже созданы несколько испытательных прототипных машин и десятки кузовов.

Тематический паблик отмечает, что Logan и Sandero обновленного поколения на сборочном конвейере концерна из Тольятти, вероятно, не появятся по причине ухода автогиганта из Франции из нашей страны. С обновленной генерацией «Гранты» на базе CMF-B, скорее всего, нужно будет проститься.
Представители АвтоВАЗа попытаются сохранить хотя бы кузов недорогой легковушки, т.к. конвейерные линии уже готовы к производству последователя Granta. Уже пройден этап пуско-наладки. Разработка новинки продолжается даже в условиях санкций со стороны Запада.

ren_002.jpg

  Читайте также о том, что завод «Резинотехника» произвел для АВТОВАЗа четыре новых вида компонентов для легковушек.


Автоэксперт Котвани: в РФ могут производить автомобили лучше компании Toyota

Глава бизнес-альянса Индии считает, что на территории России можно выпускать более качественные авто, чем это делает та же Toyota.

В беседе с РИА «Новости» глава Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани поделился интересным взглядом на потенциал российского автопрома. По его словам, автомобильная промышленность в нашей стране способна успешно развиваться и, если серьезно взяться за дело, то автозаводы РФ могут производить автомобили качественнее моделей марки Toyota. Ключевой момент здесь в серьёзности намерений. Также в беседе с журналистами Котвани подчеркнул, что Россия вместе с Индией может довольно скоро «занять достойную нишу на этом рынке». Также он отметил, что было бы ошибкой запускать производство индийских машин в РФ. Котвани напомнил, что индийские автомобили создавались для использования совсем в другом климате.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный рынок РФ может полностью восстановиться к 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+