Владельцы Mustang Mach-E судятся с FORD из-за дефекта, который полностью обездвиживает их внедорожники

Трое владельцев Ford Mustang Mach-E судятся с компанией из-за нерешенной по их словам, проблемы безопасности. Проблема скрывается в разъёме аккумулятора, который может перегреваться.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Mustang Mach-E судятся с FORD из-за дефекта, который полностью обездвиживает их внедорожники
Такие «проблемные» автомобили могут быть полностью обездвижены в случае отказа разъема, и эта опасность заставляет автовладельцев Mustang спорить с брендом на законодательном уровне. 

В федеральном иске, впервые опубликованном Detroit Free Press, говорится, что, несмотря на отзыв, предназначенный для решения проблемы, у Ford на данный момент нет решения.

Дефектный контактор был отозван в июне 2022 года, когда Ford предупредил, что та же быстрая зарядка постоянным током может привести к его перегреву. В результате у Mustang Mach-E отказывает силовая установка. 

Ford утверждает, что обновление по беспроводной сети может решить проблему, но эти истцы видят это по-другому.
Они просят вместо беспроводного обновления для исправления ситуации с перегревом полностью заменить деталь. Аргумент такой: «Если Ford просто урежет мощность через обновление программного обеспечения «по воздуху», время перезарядки будет намного медленнее, а время разгона будет больше».

Со своей стороны, Ford говорит, что не только не знает о каких-либо травмах, связанных с отзывом, но и об иске. 



Двигатель новых Ford Mustang Mach-E может отказать из-за перегрева после зарядки
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на ремонт из-за панорамной крыши, которая может оторваться.

Обновлённый седан Mercedes-Benz S-Class 2024 года показал скромный апгрейд на шпионских фото

В Сеть попали новые шпионские снимки Mercedes S-класса 2024 года, на которых седан продемонстрировал замаскированную оптику.

Mercedes представил нынешний S-класс еще в 2020 году, и он поступил в продажу как модель 2021 года. Так что к 2024 году наступит подходящее время для обновления среднего жизненного цикла. Но, судя по этим изображениям, обновление ограничено новым дизайном ДХО в блоках фар. На текущем автомобиле ДХО состоят из световых полос, расположенных как в верхней, так и в нижней части фары. Но похоже, что Mercedes мог отказаться от нижней световой полосы, оставив только верхнюю.  Также мы ждём, что обновлённый седан получит переработанные бамперы и изменённые задние фары. Правда, на шпионских снимках мы этого не видим.  Но поскольку до запуска автомобиля в 2024 году еще почти два года, возможно, мы увидим все это на более поздних этапах  программы разработки. Через пассажирское окно мы видим маскировку в салоне, намекающую, что команда дизайнеров Mercedes может запланировать более масштабные обновления для приборной панели. Возможно, седан получил приборную панель Hyperscreen с тремя дисплеями, которая в настоящее время недоступна в S-классе, но опционально устанавливается на тот же EQS. На данный момент изменения во внешности ограничиваются передними фарами Мы также ожидаем, что Mercedes представит свои новейшие гибридные технологии на своем флагмане, в том числе новый четырехцилиндровый 2,0-литровый электродвигатель с турбонаддувом, который сегодня ставят на спортивные автомобили C 43 и SL 43. В салоне авто может появиться более современная панель приборов Также ожидаются новшества по технической части Ранее наш портал рассказывал, что у четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+