На рынке РФ цены на новые автомашины могут вернуться к докризисному уровню 2022 года

Усредненная стоимость легковушки без пробега с учетом занимаемой доли российского авторынка в нашей стране по результатам пяти месяцев 2022 года достигла показателя в 2 млн 380 тысяч рублей. Об этом говорится в новом отчете статистического портала «Автостат».

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ цены на новые автомашины могут вернуться к докризисному уровню 2022 года
 Обозначенная медиальная стоимость оказалась на 7 процентов ниже ценообразования ведущих автоконцернов в апреле этого года и на 15% меньше, чем в начале весны, когда произошел исторический антирекорд по росту цен на легковушки без пробега. На тот момент новая машина стоила средние 2 млн 800 тысяч рублей. В начале года цена была 2 млн 90 тысяч рублей. Это на 18 процентов больше в годовом выражении.

 Эксперты «Автостат» при составлении своего отчета брали во внимание рекомендованные производителями цены для розницы без дилерских наценок за дополнительное оснащение. Сумма наценки составила от 10 до 30% от розницы.

Усредненная стоимость автомобиля без пробега на сайте auto.ru в июне этого года равна 3 млн 700 тысячам рублей вместо 4 млн 940 тысячам рублей, приходившихся на середину марта. В январе этот показатель составлял 3 млн 80 тысяч рублей.
   Согласно сведениям портала «Авито авто», стоимость машин без пробега увеличивалась с начала года и этот прирост еще не завершился. С январского показателя в 2 млн 70 тысяч рублей за модель с первичного авторынка цены выросли до 2 млн 350 тысяч рублей в апреле. К началу первого месяца лета 2022 года усредненный ценник составил 2 млн 430 тысяч рублей.

 Стоимость машин без пробега вернется к прежним показателям уже в июле 2022 года. Такое заявление сделал директор «Автостата» Сергей Удалов. Он высказал мнение о том, в будущем россиянам можно ждать снижения цен на авто. Сейчас новые легковушки еще есть на дилерских складах, при этом количество заинтересованных покупателей в автосалонах заметно ниже. Когда менеджерам важно продать, они начинают сбавлять стоимость.
1465469503_1.jpg

  Читайте также о том, что за первые 5 месяцев этого года в стране меньше всего потерял рынок грузовиков без пробега.

За пять месяцев 2022 года в России меньше всего упал рынок грузовых автомобилей

Специалисты выяснили, как обстоят дела в четырех сегментах ответственного авторынка с января по май.

 Во временной промежуток с начала года до конца весны 2022-ого в ведущих сегментах российского авторынка в общей сложности дилеры реализовали 399,3 тыс. машин без пробега. Это на 47 процентов меньше, чем в прошлом году. При этом за обозначенный промежуток времени сегмент пассажирского транспорта принес скромный рост на 16%, оставшиеся четыре показали недостающие продажи в ранее намеченных планах автоконцернов.  Меньше всего снижение объемов продаж затронуло сегмент грузовиков. Об этом сообщили аналитики статистического портала «Автостат». К началу июня 2022-ого объем авторынка грузовых машин без пробега показал снижение на 14%. Показатель продаж опустился до 31,9 тыс. авто. Максимальное сокращение на 51% произошло на авторынке легковушек без пробега с результатом за 5 месяцев в 319,4 тыс. проданных автомобилей. Если говорить о легких коммерческих машинах, то здесь объемы продаж LCV без пробега упали на 33% до показателя в 35,4 тыс. машин. Россияне приобрели у дилерских компаний 7,2 тыс. мотоциклов. Это на 22% хуже при сравнении с прошлым годом.   По данным аналитиков, в объемах проданных до конца мая мотоциклов количество моделей отечественный брендов составляла скромный 1%, на долю легковушек российской сборки приходится 22%, в легких коммерческих и грузовых авто автопроизводители из России заняли 70% и 58% соответственно. В категории пассажирского транспорта этот показатель достиг отметки в 84%.   Читайте также о том, что в России уменьшилась доля продаж легковушек с дизельными моторами в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+