За пять месяцев 2022 года в России меньше всего упал рынок грузовых автомобилей

Специалисты выяснили, как обстоят дела в четырех сегментах ответственного авторынка с января по май.

Комментировать
Поделиться:
За пять месяцев 2022 года в России меньше всего упал рынок грузовых автомобилей
 Во временной промежуток с начала года до конца весны 2022-ого в ведущих сегментах российского авторынка в общей сложности дилеры реализовали 399,3 тыс. машин без пробега. Это на 47 процентов меньше, чем в прошлом году. При этом за обозначенный промежуток времени сегмент пассажирского транспорта принес скромный рост на 16%, оставшиеся четыре показали недостающие продажи в ранее намеченных планах автоконцернов.

 Меньше всего снижение объемов продаж затронуло сегмент грузовиков. Об этом сообщили аналитики статистического портала «Автостат». К началу июня 2022-ого объем авторынка грузовых машин без пробега показал снижение на 14%. Показатель продаж опустился до 31,9 тыс. авто.

Максимальное сокращение на 51% произошло на авторынке легковушек без пробега с результатом за 5 месяцев в 319,4 тыс. проданных автомобилей. Если говорить о легких коммерческих машинах, то здесь объемы продаж LCV без пробега упали на 33% до показателя в 35,4 тыс. машин. Россияне приобрели у дилерских компаний 7,2 тыс. мотоциклов. Это на 22% хуже при сравнении с прошлым годом.
  По данным аналитиков, в объемах проданных до конца мая мотоциклов количество моделей отечественный брендов составляла скромный 1%, на долю легковушек российской сборки приходится 22%, в легких коммерческих и грузовых авто автопроизводители из России заняли 70% и 58% соответственно. В категории пассажирского транспорта этот показатель достиг отметки в 84%.

KAMAZ_001.jpg

  Читайте также о том, что в России уменьшилась доля продаж легковушек с дизельными моторами в 2022 году.
30 Июня, 2022 г.

Индии обновился кроссовер-бестселлер MARUTI SUZUKI BREZZA за 536 тысяч рублей

Это новое поколение модели Vitara Brezza, которую адаптировали под предпочтения покупателей из Индии.

Новая Suzuki Brezza базируется на той же платформе Global C, что и ее дореформенный автомобиль. Разница в том, что все кузовные элементы здесь новые. Новинка получает выразительную лицевую часть с оригинальной решёткой радиатора, в которую интернирована головная оптика. Дополняет образ кроссовера пластиковый обвес по периметру кузова. Длина авто не превышает четырёх метров - владельцы таких машин в Индии могут рассчитывать на льготы при уплате налога. Колёсная база - 2,5 метрам. Если сравнивать с Vitara Brezza, новинка выросла на 4,5 см. Внутри авто мы видим Т-образную архитектуру передней панели и 9-дюймовый тачскрин мультимедиа, который возвышается над ней. Среди заявленных для новой Brezza опций значатся беспроводная зарядка для гаджетов, климат-контроль, проекционный дисплей для водителя, панорамная крыша, камеры кругового обзора и богатый перечень водительских помощников. Базовый паркетник оснащается новым 103-сильным бензиновым «атмосферником» на 1,5 литра, сочетающимся с 5МКПП или 6АКПП.  Привод - безальтернативный  передний. Прием заказов на Suzuki Brezza в Индии начнётся в течение нескольких дней. Самый доступный вариант стоит  799 000 рупий (530 тыс. рублей). Максимально оснащённый кроссовер обойдётся в 1 396 000 рупий (930 тыс. рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что компания Suzuki презентовала гибридную версию кроссовера S-Cross. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+