Автоэксперт Шапарин заявил, что простым автомашинам не страшен дефицит автозапчастей

Антироссийские санкции оказались основной причиной сложностей с организацией логистических цепочек по транспортировке на территорию России комплектующих для автопромышленности. Автомобильный эксперт Антон Шапарин заявил, что владельцам далеко не всех машин стоит переживать из-за нехватки запчастей в магазинах страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шапарин заявил, что простым автомашинам не страшен дефицит автозапчастей
 Аналитик высказал мнение о том, что современные машины рассчитаны на конкретный срок эксплуатации, т.к. уже на этапе проектирования автоконцерны предусматривают запрограммированное старение.

 Летом 2022 года сложно вести разговор о безукоризненном качестве иномарок из Японии и Германии. С пришествием времени начинают ломаться все без исключения транспортные средства. При этом самые обычные по конструкции автомобили со скромным количеством современных электронных ассистентов выходят из строя заметно реже.

К примеру, внедорожники с рамной конструкцией кузова от брендов из Японии и США с агрегатами V8, которые вышли в продажу в 90-х гг., по-прежнему хорошо используются по назначению и способны выдерживать «критические нагрузки» даже при минимальном ремонте и уходе.
Эти моторы, созданные по прежним технологиям, работают с надежными трансмиссиями. В связи с этим машины из Японии и США могут выжить при нехватке комплектующих для их ремонта. Имеются в виду иномарки с моторами V8, появившихся в 2000-х годах и ранее. Это модели концернов Toyota, Ford и Chevrolet, отметил автоэксперт.

280321_171.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Крючков сообщил о плюсах и минусах мотора упрощенной LADA Granta 2022 года.
30 Июня, 2022 г.

Стартап EV AEHRA выходит на рынок электрокаров и обещает стиль Lamborghini

Появление новой компании по производству электромобилей с нуля в эти экономически нестабильные времена окажется более сложным процессом, чем пару лет назад, когда деньги инвесторов были легко доступны. Но это не помешало новичку AEHRA выйти на авторынок.

 Миланская компания AEHRA начала работу, обещая привнести некоторую изюминку в то, что она считает творчески обанкротившимся сектором роскоши стоимостью 200-220 000 долларов, занятым такими компаниями, как BMW, Lcuid, Mercedes и Porsche. У AEHRA нет фотографий, визуализаций или даже самого двусмысленного эскиза, сделанного двумя росчерками пера, чтобы показать автомобили, которые поступят в продажу через три года.  Но поскольку гендиректор и председатель правления Хазим Нада и его соучредитель Сандро Андреотти убедили бывшего дизайнера Lamborghini, Genesis и Ital Design Филиппо Перини присоединиться к команде и задать стилистический тон. Хотя Нада является относительным новичком в автомобильной сфере, у него есть опыт в области передовой аэродинамики. Кроссовер и седан бренда дебютируют позже в этом году и отправятся в производство в начале 2025 года до первых поставок клиентам в конце того же года, заявляет компания. Они будут построены вокруг монокока из углеродного волокна на основе платформы, полученной от неназванного стороннего поставщика. AEHRA также не будет пачкать руки при сборке автомобилей; это оставит это другим, хотя и не говорит кто. Отказ от ограничений по стилю и компоновке традиционных автомобилей с ДВС позволит AEHRA предложить огромное внутреннее пространство при относительно небольшой занимаемой площади. Компания делает необычное заявление о том, что они предложат места для четырех игроков NBA, а также место для изящного шестифутового игрока в середине заднего ряда автомобиля того же размера, что и кроссовер Audi e-tron. Он нацелен на диапазон «не менее» 800 км.   Автомобили будут доступны в США, а также в Европе, Китае и странах Персидского залива.   Читайте также о том, что стартап Lightyear представил первый в мире автомобиль на солнечных батареях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+