Стартап EV AEHRA выходит на рынок электрокаров и обещает стиль Lamborghini

Появление новой компании по производству электромобилей с нуля в эти экономически нестабильные времена окажется более сложным процессом, чем пару лет назад, когда деньги инвесторов были легко доступны. Но это не помешало новичку AEHRA выйти на авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Стартап EV AEHRA выходит на рынок электрокаров и обещает стиль Lamborghini
 Миланская компания AEHRA начала работу, обещая привнести некоторую изюминку в то, что она считает творчески обанкротившимся сектором роскоши стоимостью 200-220 000 долларов, занятым такими компаниями, как BMW, Lcuid, Mercedes и Porsche. У AEHRA нет фотографий, визуализаций или даже самого двусмысленного эскиза, сделанного двумя росчерками пера, чтобы показать автомобили, которые поступят в продажу через три года.

 Но поскольку гендиректор и председатель правления Хазим Нада и его соучредитель Сандро Андреотти убедили бывшего дизайнера Lamborghini, Genesis и Ital Design Филиппо Перини присоединиться к команде и задать стилистический тон. Хотя Нада является относительным новичком в автомобильной сфере, у него есть опыт в области передовой аэродинамики.

Кроссовер и седан бренда дебютируют позже в этом году и отправятся в производство в начале 2025 года до первых поставок клиентам в конце того же года, заявляет компания. Они будут построены вокруг монокока из углеродного волокна на основе платформы, полученной от неназванного стороннего поставщика. AEHRA также не будет пачкать руки при сборке автомобилей; это оставит это другим, хотя и не говорит кто.
Отказ от ограничений по стилю и компоновке традиционных автомобилей с ДВС позволит AEHRA предложить огромное внутреннее пространство при относительно небольшой занимаемой площади. Компания делает необычное заявление о том, что они предложат места для четырех игроков NBA, а также место для изящного шестифутового игрока в середине заднего ряда автомобиля того же размера, что и кроссовер Audi e-tron. Он нацелен на диапазон «не менее» 800 км.

  Автомобили будут доступны в США, а также в Европе, Китае и странах Персидского
залива.

2b4f9bb6-2015-lamborghini-urus-concept-01.jpg

  Читайте также о том, что стартап Lightyear представил первый в мире автомобиль на солнечных батареях.

На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQA

Журналисты западных изданий опубликовали "шпионские" снимки электрического седана Mercedes-Benz EQA. Среди всего прочего, кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку.

 Mercedes представил электрический кроссовер EQA в начале 2021 года, и премиальная марка уже готовится представить его обновленную версию. Свежая партия "шпионских" снимков запечатлела тестовый прототип кроссовера с небольшим камуфляжем на передней панели. Похоже, кроссовер получит незначительное обновление, и мы не верим, что будут значительные изменения в составе электромотора.     Единственный камуфляж на кроссовере покрывает фальшрадиаторную решетку и часть фар, что может означать, что автопроизводитель планирует рестайлинг передней части кроссовера.  Однако не похоже, что Mercedes будет вносить радикальные изменения в дизайн. Закрытая решетка — простой элемент дизайна.  Фотографии не отражают большую часть интерьера кроссовера, но верхняя часть приборной панели видна через окна, и мы не ожидаем, что интерьер сильно изменится по сравнению с нынешней версией кроссовера. Приборная панель выглядит идентично текущему электромобилю с круглым вентиляционным отверстием, видимым через окно со стороны водителя. Также видна верхняя часть экрана, установленного на приборной панели, на котором расположены дисплей водителя и экран информационно-развлекательной системы. Хотя макет может не измениться, обновленный EQA должен получить последнюю версию программного обеспечения MBUX. С таким незначительным обновлением мы не ожидаем, что Mercedes модернизирует силовую установку. EQA предлагает несколько конфигураций, при этом модель начального уровня с одним двигателем развивает мощность 188 лошадиных сил. Двухмоторная версия с полным приводом может развивать мощность до 288 л.с. Эти цифры, вероятно, не изменятся, равно как и доступная емкость батареи, но новое программное обеспечение может увеличить запас хода кроссовера. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz GLS 2024 года показали на шпионских фото. Эти фотографии слегка замаскированного прототипа GLS показывают, что план модернизации базового автомобиля довольно точно повторяет план более роскошного Mercedes-Maybach GLS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+