Число дилеров китайских автобрендов в РФ может увеличиться в 1,5 раза в 2022 году

Геополитическая ситуация диктует новые правила для дилерских компаний, работающих в России.

Комментировать
Поделиться:
Число дилеров китайских автобрендов в РФ может увеличиться в 1,5 раза в 2022 году
 По данным статистического портала «Автостат», 1 апреля 2022 года на российском рынке числилось 733 официальных дилерских компаний брендов из Китая. Но далеко не все автодилеры марок из КНР занимаются активными продажами в России. У них отмечаются скромные объемы реализации и формальное пребывание в стране. В их числе 18 дилерских компаний бренда Lifan, 23 — у марки Brilliance, 18 — у концерна GAC и всего 5 у Zotye.

 По сравнению с ними автопроизводитель Chery оказался самым массовым. У него работают 142 автосалона. В начале второго месяца весны 2022 года 50 из них стали дилерами премиального суббренда Exeed. На второй строчке среди автоконцернов из КНР по количеству дилеров занимает Haval. На территории нашей страны у него работают 117 автосалонов. В лидерскую «тройку» вошел производитель Geely с 99 дилерами в России. В регионах РФ также работают 86 дилерских компаний бренда Changan, 77 салонов работают у FAW, 55 дилеров есть у JAC и 43 — у бренда DongFeng.

Если учитывать сбои в производственном процессе и транспортировке готовых иномарок, а также  потенциального ухода из России множества западных концернов и японских марок, то за минувшие месяцы большинство из дилерских компаний начали активно доказывать дилерство иномарок из КНР.
  Как сообщил глава статистического портала «Автостат» Сергей Целиков, если эта тенденция продолжится, то к декабрю 2022 года количество дилеров автоконцернов из Китая увеличится до тысячи.

stereotipy_o_kitayskikh_avto_4.jpg

  Читайте также о том, что в России выявили десятки тысяч автомобилей без пробега, которые российские автолюбители не спешат скупать.

Неразвитую зарядную инфраструктуру назвали главной проблемой электромобилей в РФ в 2022 году

Опрос, аналитического центра НАФИ, проведенного для «Газеты.Ru», помог определить три главные проблемы развития электрокаров в стране.

65% респондентов, говоря о главных проблемах распространения электрокаров в России, назвали неразвитую инфраструктуру зарядных станций. 53% участников опроса отдали свой голос за дорогие прайсы полностью электрических автомобилей.  44% опрошенных назвали серьёзной проблемой отсутствие сервисов по ремонту электрокаров.  36% респондентов ответили, что не рассматривают покупку электрокара из-за дороговизны его обслуживания и запчастей. 13% россиян побоялись бы приобретать электрическую модель из-за суровых условий эксплуатации в стране. 11% опрошенных назвали электрокары ненадёжными по сравнению бензиновыми и дизельными автомобилями. При этом популярность электрокаров в России растёт. Число тех, кто хоть раз видел такой транспорт на городских улицах, с 2020 года увеличилось  более чем вдвое : с 15% до 37%.  О покупке электрокара в настоящее время задумываются 39% россиян, два года назад таких желающих было всего 14%. Ранее наш портал рассказывал, что падение акций Polestar стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+