«Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году

Изменение планов россиян стало очевидной проблемой из-за непростой экономической обстановки в стране и в мире в целом, а также структурными сложностями на авторынке.

Комментировать
Поделиться:
«Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году
 Эксперты аналитического холдинга «Ромир» организовали исследование, в рамках которого удалось выяснить, что 86% россиян не готовы к приобретению машины к текущем году. Но еще 6 месяцев назад такие планы были у 74% опрошенных автолюбителей из России.

 По итогам опроса удалось узнать, что примерно 50% опрошенных ждут повышения ценников. При этом еще в конце того года этот показатель был равен 80%. 7% водителей питают надежды на снижение стоимости машин. 43% опрошенных ожидают повышения процентных ставок на автокредиты. Если проводить аналогию, то в конце прошлого года этот результат составлял 62%. В снижении ставок по кредитным программам для покупки автомобиля убеждены 16% опрошенных.

Эксперты утверждают, что пессимистичный настрой на авторынке машин без пробега дорос для высшей точки. Это обусловлено как повышением цен и ставок по автомобильным кредитам, так и с нехваткой предложений по новым машинам. Кроме того, зафиксировано общее уменьшение покупательской способности россиян.
Те участники опроса, которые еще не изменили свои планы по приобретению машины в этом году, летом 2022 года стоит выбор: купить авто из представленного на данный момент ограниченного перечня или подождать стабилизации на рынке.

1590395274_polo.jpg

  Читайте также о том, что усредненный ценник автомобилей с пробегом повысилась на 61% к лету 2022 года.
28 Июня, 2022 г.

Компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения

Эта модель встала на конвейер 20 лет назад и пережила четыре рестайлинга, последний из которых вышел в 2017 году.

Теперь же индийский автопроизводитель представил второе поколение рамного внедорожника, известное как MAHINDRA Scorpio-N. С дореформенным авто новинка не имеет ничего общего. Над дизайном индийского «рамника» работали специалисты Pininfarina, а еще к созданию авто привлекли американское подразделение марки. Mahindra Scorpio-N крупнее предшественника. Например, его длина увеличилась сразу  на 20,6 см до 4662 мм, а колёсную базу удалось нарастить  с 2680 мм до 2750 мм. Базируется  Mahindra Scorpio-N на новой рамной платформе, хотя архитектура шасси не изменилась. Базовые внедорожники получают задний привод, полный привод идёт как опция. Водителям доступны четыре режима вождения. Все моторы для Mahindra Scorpio-N разрабатывались внутри компании. Это 203-сильный бензиновый турбомотор на два литра, сочетающийся с МКПП или 6АКПП. Scorpio-N с базовым 132-сильным турбодизелем 2.2 mHawk идет в тандеме с «механикой». «Рамники» с топовым дизелем идут как с МКПП, так и с коробкой-«автомат». Причём полный привод можно выбрать для любой трансмиссии. Интерьер Mahindra Scorpio-N стал богаче. В базе внедорожник имеет три ряда кресел. У дорогих версий есть «капитанские» кресла на втором ряду. Прием заказов на новинку стартует через месяц, а рыночный дебют состоится в октябре этого года. Помимо домашнего ранка, «рамник» появится в продаже в ЮАР и Непале. Позднее он доберётся до Австралии и Новой Зеландии. Дореформенный внедорожник будет подаваться вместе с новым под именем Mahindra Scorpio Classic. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mahindra Roxor 2022 года вернулся на рынок Северной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+