Автозавод ЯМЗ выпустит импортозамещенный дизельный мотор для грузовиков в 2022 году
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Группы ГАЗ» в четвертом квартале 2022 года планирует собрать прототипы нового дизельного мотора, предназначенного для большегрузов.
Телеграм-канал «Русский автомобиль» опубликовал данные о планах производителя из Ярославля выпускать промышленные прототипы турбодизельного двигателя под заводским наименованием ЯМЗ-537.
Новый мотор ЯМЗ-537 выпустят на основе нынешнего 6-цилиндрового агрегата ЯМЗ-536 с рабочим объемом на 6,6 литров. При этом разработчики нацелены добавить ему объем до 8 литров. В новом моторе будет применяться коленвал с внушительным радиусом кривошипа. Выжимная сила установки будет достигать 345–360 «лошадей», что зависит от исполнения.
Читайте также о том, что на российском рынке увеличился клиентский спрос на иномарки с правым расположением руля, доставленные с японской «вторички» в 2022 году.
По теме
Новый мотор ЯМЗ-537 выпустят на основе нынешнего 6-цилиндрового агрегата ЯМЗ-536 с рабочим объемом на 6,6 литров. При этом разработчики нацелены добавить ему объем до 8 литров. В новом моторе будет применяться коленвал с внушительным радиусом кривошипа. Выжимная сила установки будет достигать 345–360 «лошадей», что зависит от исполнения.
ЯМЗ-536 генерирует 312 «лошадей». Главными заказчиками ЯМЗ-537 будут Минский и Уральский автопромышленные предприятия.
ЯМЗ-537 хорош тем, что он почти на 100% локализован: его производство не зависит от импортных комплектующих. Не исключено, что при его сборке будут также использоваться элементы из стран Азии. Но эти данные еще не подтвердили. Читайте также о том, что на российском рынке увеличился клиентский спрос на иномарки с правым расположением руля, доставленные с японской «вторички» в 2022 году.