Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности

Большинство автопроизводителей со всего мира устанавливают на свои автомобили бензиновые турбированные моторы, но на российском рынке преобладающее число автолюбителей испытывают недоверие к наддувным силовым установкам.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности
 Аналитики Njcar назвали главные причины недоверчивого отношения наших сограждан к моделям с турбированными агрегатами.

 Отмечается, что турбоагрегаты являются более легковесными, более экономичными и продуктивными по сравнению с атмосферными двигателями. Но этом положительны характеристики этих установок заканчиваются. Минусов оказалось заметно больше.

Турбоагрегаты не могут похвалиться повышенной надежностью, т.к. нагрузки на элементы этих моторов оказались намного больше. Поршневая группа, механизм газораспределения и опция охлаждения функционируют на пределе своих возможностей. В итоге ресурс турбомотора выходит в 2 раза меньше, по сравнению с «атмосферниками».
Не радует и стоимость техобслуживания и ремонта. Недостатком также называется восприимчивость к качеству ГСМ. Турбоагрегаты плохо «переваривают» топливо плохого качества. По этой причине они могут выйти из строя. Плюс ко всему, расход даже самого дорогостоящего масла для двигателя у наддувного мотора будет в несколько раз выше при сравнении с атмосферными собратьями.

 Также у автомобилей с турбированными двигателями сильно теряют в цене при повторной перепродаже на «вторичке». Это особенно касается моделей с приличным показателем по пробегу.

230622_138.jpg

  Читайте также о тои, что на одну проданную новую машину на российском рынке приходится 6 авто с пробегом в 2022 году.

Премиальный кроссовер MAZDA CX-60 получил спортивный обвес от японского тюнера

За разработку спортивного обвеса для Mazda CX-60 взялось японское тюнинг-ателье AutoExe.

Обвес AutoExe придает последнему внедорожнику Mazda более агрессивный вид, прокладывая дорогу предстоящим изменениям подвески, тормозов, впуска и выхлопа, которые тюнеры планируют объявить осенью 2022 года. Спереди есть заметный сплиттер с крыльями по бокам. Профиль практически не изменился, за исключением аэродинамических козырьков в боковых окнах. Корма доработанного Mazda CX-60 может похвастаться большим задним крылом, установленным на стандартном спойлере, спортивными расширениями на искусственных вентиляционных отверстиях заднего бампера и декоративным диффузором с четырьмя выхлопными трубами. Вышеупомянутые детали совместимы со всеми вариантами CX-60, включая те, которые поставляются с заводским пакетом S. Дополнения можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности. Согласно веб-сайту AutoExe, цены составляют 90 200 иен за сплиттер, 33 000 иен за оконные козырьки, 90 200 иен за заднее крыло, 82 500 иен за диффузор и прочее. В моторную гамму CX-60 входят бензиновые моторы, дизели, дизельные двигатели с мягким гибридом и гибридные варианты с подключаемым модулем. На данный момент самой мощной версией является PHEV с комбинированной мощностью 323 л.с. от 2,5-литрового бензинового двигателя SkyActiv-G и одного электродвигателя. В стандартной комплектации внедорожник разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарея на 17,8 кВтч обеспечивает 60 км чисто электрического хода.  Ранее наш портал рассказывал, что в Японии начался приём заказов на люкс-кроссовер Mazda CX-60.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+