На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году

Российские водители практически перестали приобретать легковушки без пробега. В этой ситуации в 2022 году на помощь приходит «вторичка».

Комментировать
Поделиться:
На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году
 В России автомобили со вторичного рынка пользуются повышенным спросом в отличие от моделей без пробега. По результатам продаж за пять месяцев этого года на каждую реализованную машину приходится 5,7 неновых авто. Такие данные предоставил пресс-центр «Авито Авто».

 По статистике аналитиков сервиса, рост количества опубликованных в Сети предложений о продаже формирует рынок. При выборе варианта с пробегом водители подыскивают конкретные модели. Для этого они используют фильтры сервиса. При этом, повышается количество пользователей, которые применили фильтр «Руль».

Наибольший спрос на бывшие в использовании иномарки зафиксирован на дальнем Востоке, где на один новенький автомобиль приходится 24 реализованных легковушки со «вторички». В большинстве случаев местные автолюбители желаю купить японские модели Toyota Prius, Corolla и Vitz, а также Honda Fit и Nissan X-Trail. Среди иномарок премиального класса лидировал бренда Lexus.
Согласно исследованию сервиса, в прошлом месяце 51% доставленных в страну иномарок прибыли через границу с Владивостоком. Из них 42% — модели в возрастной категории до 3-х лет.

 Приобретением машин из Приморья заинтересованы и на центральной части страны. В частности, 12,5% звонков по выложенным в сеть предложениям идут из столицы, 8,4% — из Краснодарского края, 4,1% — из республики Башкирия. Конкурентное преимущество оказывается на стороне россиян, которые организовывают транспортировку своего авто покупателям.

avtosalon-scaled-e1654942952692-728x410.jpg.webp

  Читайте также о том, что в числе автомобилей без пробега в России в большинстве случаев водители покупали модели из Кореи по итогам майских продаж.

Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году

Начало производства и реализации антисанкционной модели «Гранта» в исполнении Classic 2022 года дали в июне 2022 года. Эта модель активно продаваться в дилерских автосалонах.

 По данным на 23 июня, менеджеры автосалонов LADA с 16 июня реализовали уже 55 экземпляра этой модели. К 24 июня дилеры отмечают ажиотажный спрос со стороны водителей, которые просят у дилеров увеличения количества доступных для покупки легковушек. На эту тему вышел новый пост тематической группы «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  Такая «Гранта» появилась для максимальной локализации сборочного процесса для бесперебойного производства в условиях ограничений, в которых Россия пытается справиться под гнетом западных санкций. При сравнении с автомобилем 2021 модельного года, у теперешней легковушки нет антиблокировочной системы, водительской подушки безопасности, иммобилайзера, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и преднатяжителя ремней безопасности. Мотор соответствует классу «Евро-2», а не прежнему «Евро-5». При некоторых лишениях в список возможностей включен электроусилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники первого ряда дверей, обогрев и электронный привод зеркал заднего обзора, крепления для автокресел, ДХО, бортовой компьютер, замок по центру, стереоподготовка с четырьмя динамиками, диски колес на 14 дюймов, изготовленные из стали, с оригинальными колпаками. Антисанкционная «Гранта» комплектуется 90-сильном мотором ВАЗ-11182 с рабочим объемом на 1,6 литров с механической коробкой передач на 5 ступеней.  Реализация такой машины началась в стране 16 июня. Седан продается от 678 300 рублей. Версия кузова лифтбек стоит от 698 300 рублей. Универсал можно купить от 705 300 рублей.   Читайте также о том, что эксперты назвали десять причин для приобретения антисанкционной вариации LADA Granta Classic 2022.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+