Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году

Начало производства и реализации антисанкционной модели «Гранта» в исполнении Classic 2022 года дали в июне 2022 года. Эта модель активно продаваться в дилерских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году
 По данным на 23 июня, менеджеры автосалонов LADA с 16 июня реализовали уже 55 экземпляра этой модели. К 24 июня дилеры отмечают ажиотажный спрос со стороны водителей, которые просят у дилеров увеличения количества доступных для покупки легковушек. На эту тему вышел новый пост тематической группы «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

 Такая «Гранта» появилась для максимальной локализации сборочного процесса для бесперебойного производства в условиях ограничений, в которых Россия пытается справиться под гнетом западных санкций.

При сравнении с автомобилем 2021 модельного года, у теперешней легковушки нет антиблокировочной системы, водительской подушки безопасности, иммобилайзера, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и преднатяжителя ремней безопасности. Мотор соответствует классу «Евро-2», а не прежнему «Евро-5».

При некоторых лишениях в список возможностей включен электроусилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники первого ряда дверей, обогрев и электронный привод зеркал заднего обзора, крепления для автокресел, ДХО, бортовой компьютер, замок по центру, стереоподготовка с четырьмя динамиками, диски колес на 14 дюймов, изготовленные из стали, с оригинальными колпаками.
Антисанкционная «Гранта» комплектуется 90-сильном мотором ВАЗ-11182 с рабочим объемом на 1,6 литров с механической коробкой передач на 5 ступеней. 
Реализация такой машины началась в стране 16 июня. Седан продается от 678 300 рублей. Версия кузова лифтбек стоит от 698 300 рублей. Универсал можно купить от 705 300 рублей.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что эксперты назвали десять причин для приобретения антисанкционной вариации LADA Granta Classic 2022.

Компания Geely намерена стать лидером по выпуску экологичных автомобилей на электротяге

Автоконцерн Geely Automobile Holdings Limited обнародовал статистические данные по итогам своей работы в прошлом году. В отчете говорится о достижениях и будущих целях бренда в решении вопросов защиты окружающей среды, соблюдения интересов автолюбителей и налаживании бесперебойных поставок комплектующих.

 Компания хочет выбиться в лидеры по внедрению политики ESG, которая подразумевает соблюдение требований экологических норм, социальной ответственности и корпоративного управления в автопромышленности КНР.  Топ-менеджеры Geely нацелены через три года снизить выбросы углерода в течение жизненного цикла авто на 25%. К 2045 году бренд намерен стать углеродно-нейтральным производителем. Чтобы добиться выполнения этого плана, компания должна осуществить комплекс мер по выстраиванию логистических цепочек, производства и использования машин. Это подразумевает достижение возобновляемой электроэнергии, использование переработанного сырья, а также более экономичной и безвредной для экологии фотоэлектрической энергии на своих заводах.     Еще компании важно достигнуть повышения до 40% объемов реализации транспортных средств на новых источниках энергии от общей доли реализации. Это нужно сделать к 2025 году. Все эти планы позволят снизить уровень выбросов углерода и выбиться в лидеры во время общемировой трансформации в рамках реализации программ по низкоуглеродной производительности. Марка Geely уже получила признание за свою работу в сфере ESG, благодаря этому фирму добавили в рейтинги «Hang Seng ESG 50 Index», «Hang Seng Corporate Sustainability Benchmark Index» и «FTSE4Good Index Series».   Читайте также о том, что компания Geely оказалась лидером по объемам реализации иномарок в России среди автопроизводителей из Китая в мае этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+